Всем привет! Вы решили приобрести автомобиль Лансер 9. Так как я владею таким авто очень давно, хочу поделиться, на что же обращать внимание при покупке. Казалось бы машина очень простая, но если купить такого коня с закрытыми глазами - можно встрять на не маленькие деньги. Казалось бы обслуживание лансера 9 не очень то и дорогое, но есть несколько нюансов, на которые стоит обратить свой взор.
Первым делом при визуальном осмотре, машина вам должна понравиться, а уж затем приступайте к детальному изучению. Возьмите с собой друга а может и двух друзей, т.к. вы можете некоторые вещи не увидеть, но их могут заметить ваши товарищи. Сейчас очень много перекупщиков, которые будут впаривать хлам под видом идеального авто.
Полагайтесь только на своё чутьё и никого не слушайте, кроме своих друзей, с которыми вы приехали осматривать. Лучше всего договориться с каким нибудь СТО, заплатить за диагностику и осмотр и быть спокойным. Но если нет такой возможности читайте далее)
Лансер 9 1,6 немного отличается по стоимости обслуживания в меньшую сторону от 2 х литрового. Но 2- х литровый чуть интереснее по динамике. Я бы советовал брать 2,0, но его очень трудно найти. Больше попадаются 1,6. Вообще машина очень классная, но живого, реально живого, найти очень тяжело, но возможно . Ценник хорошего экземпляра на сегодняшний день от 300 и доходит до 450 т.р. это от 2006 до 2009 годов выпуска.
Для начала визуальный осмотр, как я говорил авто должно понравится с первого взгляда. Пройдитесь по кузову толщиномером лакокрасочного покрытия, если не можете определить крашенные детали. Толщина родного покрытия от 120 до 150 мкр. 200 мкр - значит машину обливали повторно, ну а если больше то имеется шпаклевка.
Попросите хозяина не прогревать до вас машину, лучше осматривайте с утра в выходной день.
Обратите внимание на дроссель . Проблема заключается в том что втулки на оси дроссельной заслонки изнашиваются и появляется перекос пятака и со временем его съедает и появляются щели и, тем самым, подсос воздуха из за которого обороты повышаются от 1500 и бывает доходят до 3000 тысяч оборотов, у всех по разному. Проверить это тоже достаточно просто. Взяться за пластиковый полумесяц на заслонке куда прикреплён тросик газа, открыть заслонку на 90 градусов и пошевелить заслонку вперёд — назад. Осевого люфта быть не должно, если всё же он есть, то заслонку придётся менять. Замена 4500 т.р. на реставрированный "Амадеус" . При первом запуске двигатель должен легко завестись, не должно быть сизого дыма. Загляните в подкапотное пространство. Нигде не должно быть подтеков масла. Все патрубки должны быть сухие, а не как на фото .
Проверьте работу отопителя и кондиционера. Двигатель должен работать ровно, если услышите цокот - это гидрокомпенсаторы. Стоимость 1 шт оригинала 800-900 р, от Киа тоже подходят 450-500 р. Ну и по работе в районе 1000 + прокладка клапанной крышки 700. После прогрева до рабочей температуры нажмите педаль газа в пол и гляньте на выхлопную трубу. Не должно быть никакого дыма. Если валит черный дым значит расход масла от 500-1000 литра на 1 тыс км. Если двигатель масложорит, то скоро вам предстоит капиталка, а она стоит не дешево. 1,6 двигатель с запчастями и работой от 60 до 85 т.р, 2,0 от 70 до 100 т.р. Еще особое внимание по лонжеронам, чтобы не были замяты, гляньте швы и герметик.
На приборной панели не должны гореть лампы (ЧЕК, SRS, ABS). Они загораются при повороте ключа зажигания, но при запуске двигателя должны погаснуть. Если горит SRS то дело в подрулевом шлейфе. Замена с работой оригинала стоит 7-8 тр, китайского 2000-2500. Некоторые продавцы просто выкручивают лампочки с приборки при продаже.
Покрутите рулем, не должно быть стуков в рулевой рейке, её реставрация с работой стоит 11500-12500.
Ну и на последок проедьтесь , посмотрите как авто набирает скорость, как тормозит, не должно быть посторонних шумов, скрипов и стуков в ходовой. Удачи вам в покупке.
.