База ВВС Дэвис-Монтан начала использовать военные самолеты после Второй мировой войны и продолжает действовать по сей день.
Он превратился в « самый большой кладбище самолетов в мире ».
С низкой влажностью в районе 10-20%, скудным количеством осадков 11 дюймов в год, твердой щелочной почвой и большой высотой 2550 футов, позволяющей естественным образом сохранить самолет для каннибализации или возможного повторного использования, Дэвис-Монтан является логичным выбор для крупного хранилища.
Геология пустыни позволяет перемещать самолеты без необходимости прокладывать складские помещения.
К маю 1946 года более 600 B-29 Superfortress и 200 Skytrain C-47 были перевезены в Davis-Monthan.
Кроме того, в Дэвис-Монтане хранилось около 30 других самолетов, предназначенных для музеев, в том числе «Энола Гей» и «Бокскар».
В 1965 году министерство обороны решило закрыть свое хранилище в парке Личфилд в Фениксе и объединить излишки воздушного флота ВМФ в Дэвис-Монтан.
Наряду с этим переездом название 2704-й группы хранения и размещения ВВС было изменено на Центр хранения и размещения военных самолетов (MASDC), чтобы лучше отразить ее совместную миссию по обслуживанию.
В начале 1965 года самолеты из Личфилд-парка начали движение из Феникса в Тусон, в основном на грузовиках, что было более дешевой альтернативой, чем снятие самолетов с их защитных покрытий, полет на них и их повторная защита.
В 1985 году название объекта было снова изменено с MASDC на Центр аэрокосмического обслуживания и восстановления (AMARC), поскольку устаревшие ракеты межконтинентальных баллистических ракет также поступили на хранение в Дэвис-Монтан.
К маю 1946 года более 600 B-29 Superfortress и 200 Skytrain C-47 были перевезены в Davis-Monthan. Некоторые из них были сохранены и возвращены в строй во время Корейской войны, другие были списаны.
Хранилище B-29 Superfortress после Второй мировой войны
С окончанием Второй мировой войны и гарантированной победой над Японией и Германией Соединенные Штаты оказались с большим запасом самолетов, насчитывающим около 65000 единиц. Они временно хранились и впоследствии утилизировались на 30 аэродромах, с наибольшей концентрацией на семи основных базах, таких как армейский аэродром Кингман в Аризоне и армейский аэродром Уолнат-Ридж в Арканзасе.
В то время как некоторые самолеты использовались в гражданских целях, большинство было сдано в металлолом, а их металлические детали расплавлены и проданы. Другие самолеты были сохранены для будущего использования и хранятся в нескольких местах, включая Warner-Robins, Victorville, армейское аэродромное поле Pyote в Техасе и AAF Davis-Monthan.
Сразу после войны армейское командование воздушно-технической службы Сан-Антонио создало в Дэвис-Монтан хранилище для самолетов B-29 Superfortress и C-47 Skytrain.
Многие из B-29 будут возвращены в строй по мере обострения Корейской войны в начале 1950-х годов.
Конец флота миротворцев B-36
В феврале 1956 года первый самолет Convair B-36 Peacemaker прибыл на авиабазу Дэвис-Монтан для утилизации.
В конечном итоге весь флот из 384 миротворцев будет демонтирован, за исключением четырех оставшихся в живых B-36, сохраненных для музеев авиации.
Утилизация флота B-47 Stratojet
Последний бомбардировщик ВВС B-47 Stratojet был списан в конце 1969 года, и весь флот был демонтирован в Дэвис-Монтане, за исключением примерно 30 Stratojet, которые были сохранены для демонстрации в музеях авиации.