Найти тему
Google life

Кладбище ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне...

Оглавление

База ВВС Дэвис-Монтан начала использовать военные самолеты после Второй мировой войны и продолжает действовать по сей день.

Он превратился в « самый большой кладбище самолетов в мире ».

С низкой влажностью в районе 10-20%, скудным количеством осадков 11 дюймов в год, твердой щелочной почвой и большой высотой 2550 футов, позволяющей естественным образом сохранить самолет для каннибализации или возможного повторного использования, Дэвис-Монтан является логичным выбор для крупного хранилища.

Стопки Republic F-84F Thunderstreaks на авиабазе Дэвис-Монтан в ожидании утилизации в ноябре 1958 года.
Стопки Republic F-84F Thunderstreaks на авиабазе Дэвис-Монтан в ожидании утилизации в ноябре 1958 года.

Геология пустыни позволяет перемещать самолеты без необходимости прокладывать складские помещения.

К маю 1946 года более 600 B-29 Superfortress и 200 Skytrain C-47 были перевезены в Davis-Monthan.

Кроме того, в Дэвис-Монтане хранилось около 30 других самолетов, предназначенных для музеев, в том числе «Энола Гей» и «Бокскар».

В 1965 году министерство обороны решило закрыть свое хранилище в парке Личфилд в Фениксе и объединить излишки воздушного флота ВМФ в Дэвис-Монтан.

Наряду с этим переездом название 2704-й группы хранения и размещения ВВС было изменено на Центр хранения и размещения военных самолетов (MASDC), чтобы лучше отразить ее совместную миссию по обслуживанию.

В начале 1965 года самолеты из Личфилд-парка начали движение из Феникса в Тусон, в основном на грузовиках, что было более дешевой альтернативой, чем снятие самолетов с их защитных покрытий, полет на них и их повторная защита.

В 1985 году название объекта было снова изменено с MASDC на Центр аэрокосмического обслуживания и восстановления (AMARC), поскольку устаревшие ракеты межконтинентальных баллистических ракет также поступили на хранение в Дэвис-Монтан.

К маю 1946 года более 600 B-29 Superfortress и 200 Skytrain C-47 были перевезены в Davis-Monthan. Некоторые из них были сохранены и возвращены в строй во время Корейской войны, другие были списаны.

Аэрофотоснимок армейского аэродрома Дэвис-Монтан, май 1946 года, видны более 600 самолетов B-29 Superfortress и 200 самолетов C-47.
Аэрофотоснимок армейского аэродрома Дэвис-Монтан, май 1946 года, видны более 600 самолетов B-29 Superfortress и 200 самолетов C-47.

Хранилище B-29 Superfortress после Второй мировой войны

С окончанием Второй мировой войны и гарантированной победой над Японией и Германией Соединенные Штаты оказались с большим запасом самолетов, насчитывающим около 65000 единиц. Они временно хранились и впоследствии утилизировались на 30 аэродромах, с наибольшей концентрацией на семи основных базах, таких как армейский аэродром Кингман в Аризоне и армейский аэродром Уолнат-Ридж в Арканзасе.

В то время как некоторые самолеты использовались в гражданских целях, большинство было сдано в металлолом, а их металлические детали расплавлены и проданы. Другие самолеты были сохранены для будущего использования и хранятся в нескольких местах, включая Warner-Robins, Victorville, армейское аэродромное поле Pyote в Техасе и AAF Davis-Monthan.

Сразу после войны армейское командование воздушно-технической службы Сан-Антонио создало в Дэвис-Монтан хранилище для самолетов B-29 Superfortress и C-47 Skytrain.

Многие из B-29 будут возвращены в строй по мере обострения Корейской войны в начале 1950-х годов.

Конец флота миротворцев B-36

Вид с воздуха на Convair B-36 Peacemakers на авиабазе Дэвис-Монтан в ожидании сдачи на слом Последний "Миротворец" был утилизирован 25 июля 1961 года.
Вид с воздуха на Convair B-36 Peacemakers на авиабазе Дэвис-Монтан в ожидании сдачи на слом Последний "Миротворец" был утилизирован 25 июля 1961 года.

В феврале 1956 года первый самолет Convair B-36 Peacemaker прибыл на авиабазу Дэвис-Монтан для утилизации.

В конечном итоге весь флот из 384 миротворцев будет демонтирован, за исключением четырех оставшихся в живых B-36, сохраненных для музеев авиации.

Вид с воздуха на десятки самолетов Boeing B-47 Stratojet на авиабазе Дэвис-Монтан, ожидающих утилизации в январе 1967 года.
Вид с воздуха на десятки самолетов Boeing B-47 Stratojet на авиабазе Дэвис-Монтан, ожидающих утилизации в январе 1967 года.

Утилизация флота B-47 Stratojet

Последний бомбардировщик ВВС B-47 Stratojet был списан в конце 1969 года, и весь флот был демонтирован в Дэвис-Монтане, за исключением примерно 30 Stratojet, которые были сохранены для демонстрации в музеях авиации.

Данное кладбище располагается по следующим координатам: 32 08'59.96 ″ N, 110 50'09.03 ″ W

Если данная статья вам показалась интересной, у нее имеется продолжение и завтра вы сможете с ним ознакомиться!!!
Так же огромное спасибо за прочтение
и не скупитесь на лайк статье:)