Найти тему

Разработка рекламной кампании и материалов.Студентам

Разработка рекламной кампании и материалов.

Модуль 1: Коммуникации с заказчиком

Бриф

-2
-3
-4

Дебриф

-5
-6

Аналитика рынка

Объем рынка дополнительного образования детей в стране уменьшился на 17,3% до 1 206 млн часов. Деятельность учреждений дополнительного образования детей была приостановлена на период карантина по коронавирусу, что снизит среднее потребление услуг по итогам года. Часть организаций детей перейдет на дистанционное обучение, но большинство кружков и секций не будут работать. В 2021 г по мере нормализации эпидемической обстановки объем рынка восстановится до 1 427 млн часов.

В 2022-2024 гг объем рынка дополнительного образования детей будет расти в среднем на 1,4% ежегодно и достигнет 1 489 млн час в 2024 г. Рост рынка будет обеспечиваться дальнейшей реализацией федеральных проектов в области дополнительного образования и развитием частно-государственного партнерства.

Конкурентная карта

-7
-8

Ключевой инсайт

Мечта – это первый шаг к цели, это наш «мотиватор». Без мечты нет цели, нет задач, нет движения. Все малыши, все дети любят мечтать. В воображении дети представляются себе удивительными космонавтами, заколдованными принцессами, волшебниками, умеющими колдовать сказочниками, отважными путешественниками и талантливыми изобретателями. Дети рисуют в воображении необыкновенные, красивые, фантастические миры. Так почему бы эти мечты не превратить в навыки, которые помогут им в развитии.

Слоган

А кем ты мечтаешь стать ?

Нейм

Моя мечта

Скриншот, подтверждающих оригинальность нейма и слогана

-9
-10

Цель РК

Разработать рекламную кампанию для продвижения организации, занимающейся дополнительным образованием детей от 1 до 10 лет.

Таблица с планом РК

-11
-12
-13
-14

Бюджет РК

-15

Три оптимальных способов продвижения торговой марки в онлайн среде

Реклама по ключевым словам (повышенная скорость распространения

информации, точность попадания в ца )

Лендинг пейдж – мини сайт

Контекстная реклама (низкая стоимость маркетинговые мероприятия и

использование интернет инструментов)

SMM ( большой охват аудитории по сравнению с традиционными каналами

Методы оценки эффективности

-16