Поттероманка (23)
Арина ошарашено слушала, только сейчас начав понимать, что она действительно попала в школу волшебства и вспомнила загаданное на день рождения.
─ Вроде пока всё понятно, ─ медленно пробормотала она.
─ Ты расписание своё не взяла? ─ поинтересовалась Джесс.
Ариша отрицательно помотала головой.
─ Ладно, вечером к ужину приноси, разберём, что и как, я тебе всё подробно растолкую, ─ попросила Джессика.
─ А подругу мою мы найти-то сможем? ─ задала давно волнующий её вопрос девочка.
Старшекурсница вздохнула:
─ На период вступительных экзаменов переходы между факультетами закрыты, но я смогу пробраться, если совсем никак не получится по-другому. Вечером будет общий ужин ─ там можно будет найтись, если придёте в одно время, на трапезу даётся два часа, можно просто не совпасть. Предлагаю пойти туда к самому началу и там просидеть до самого завершения, тогда точно встретим твою подругу. Мне, вообще-то , самой любопытно: наши все попадают на магический факультет, а как там, на научном, так я и не знаю, ведь наши учёные всегда такие важные и свысока на нас смотрят.
Арина вздохнула, надеясь на то , что Света важничать не станет и их дружба не порвётся.
─ Да не переживай ты так, тут очень интересно, и колдовать можно, ты же уже сама поняла, ─ попыталась подбодрить её Джесс.
Ариша вяло кивала, столько всего было непонятного. Обычная её быстрая реакция на смену обстоятельств как-то стала давать сбои, видимо этой самой смены стало очень много.
Джесс, глядя на поникшую первокурсницу, вздохнула, вспомнив себя, попавшую сюда в тринадцать лет, потом собралась с духом и продолжила:
─ Продолжаю объяснения. Этот маленький городок называется Юштланд, каждый из нас может вкладывать своё понимание этого слова, скорее всего, ювелирную лавку «Юштландский ювелир» ты уже видела.
Арина кивнула, решив не прерывать рассказ. Джесс продолжала:
─ Вот как ты первично прочитала это слово – так ты его и слышишь от всех, как бы они его не произносили на свой манер. Вообще, рекомендую стараться упрощать все имена и незнакомые названия, прислушиваться к полному произношению нет смысла. Так проще тебе, а остальные даже не знают, как в твоей голове звучит их имя. Поэтому местные названия разбирать и пытаться понять не трудись. Тут есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше и ты их поймёшь на первом же уроке заклинаний. Поэтому укорачивай всё, что сможешь. Ты уже каким-нибудь заклинанием Дорин удивила?
Арина, вспомнив про манящие чары, подумала, а потом утвердительно кивнула:
─ «Акцио», проверяла, можно ли достать из тумбочки то, что мне надо, не залезая туда самостоятельно.
─ О да , тумба и сумка, тут без манящих чар никак, ─ прокомментировала Джесс. – Повторюсь – учись невербалить, кстати, тут их учат притягивать предметы только на втором курсе, по причине сложности заклинания, оно на их языке больно заковыристое. Я поначалу веселилась, наблюдая, как все пытаются найти нужное в сумке, правда, над амулетчиками и сейчас иногда посмеиваюсь, по-моему, самый дурацкий артефакт.
─ Кстати, что это за амулеты? ─ задала вопрос Арина, вспомнив круглого мальчика, у которого она отобрала медальон.
─ Горошек, который на тебя напал, типичный амулетчик, ─ начала пояснять Джесс. ─ Насколько я понимаю, он из мира домбийцев, ну опять же, как услышали, так и называем. Они называют свой мир ─ Священная Домбия. Вот там входу эти три основных амулета, которыми им надо научиться пользоваться, потом остальные осваивать уже просто. Честно, как-то всё у них сложно, а палочки и посохи они вообще относят к низшим, при этом постоянно нам проигрывают в дуэлях. Жутко упрямые и непробиваемые, если что, считают правильным, переубедить невозможно, даже если собственными глазами видят обратное. В общем, не обращай на них внимания.
─ А этого круглого зовут Горошек? – поинтересовалась Арина.
─ Ну, вообще, Рис, ─ Джесс засмеялась. – Без смеха вспомнить его появление невозможно. Он ведь вкатывается, а не входит. И когда он представился «Рис», то нашёлся у нас тут герой из поттероманов, который сказал: «Какой же ты рис, ты форменный горох». Так он и стал Горошком. На прозвище не откликается, но и не возмущается.