Найти в Дзене

Кто на бобах? The Who переиздают альбом и дружат с Heinz

Фотосессия The Who для "The Who Sell Out"
Фотосессия The Who для "The Who Sell Out"

#FuzzBox #TheWho #Heinz #старыйальбом #благотворительность

The Who сотрудничают с Heinz в новом благотворительном предприятии, посвященном предстоящему переизданию концептуального альбома группы 1967 года "The Who Sell Out".

Оригинальная обложка пластинки изображала фронтмена Роджера Долтри, сидящего в ванне, наполненной бобами Heinz, а вторая песня на альбоме называется "Heinz Baked Beans".

В партнерстве с Heinz, специально для делюкс-издания "The Who Sell Out", The Who выпустили новый совместный и ограниченный набор банок печеных бобов "Beanz Meanz The Who".

В Великобритании Heinz продаст 1 967 штук 415-граммовых банок — при этом Долтри и гитарист Пит Таунсенд лично подпишут 50 банок — и весь чистый доход будет пожертвован фондам Magic Breakfast и Teenage Cancer Trust. В США все доходы пойдут в фонд Teen Cancer America.

"Beanz Meanz The Who"
"Beanz Meanz The Who"

Вспоминая опыт сидения в ванне с печеными бобами, Долтри поведал следующее: “(После этого) я провел неделю в постели либо с гриппом, либо, вероятно, с самой сильной простудой, которую я подхватывал в своей жизни, и я приписал это печеным бобам, потому что их только достали из холодильника; они были очень холодными"!

“Я сидел так в течение 20 минут, пока им (создателям дизайна) не пришла в голову замечательная идея поставить электрическую плитку в задней части ванны и это сработало на некоторое время. Она начала нагревать их, но потом они начали вариться. Итак, моя задница жарилась, а спереди я мерз, и потом в течение 24 часов я лежал в постели с насморком. Я не виню бобы, я виню электрическую плитку!”

Переиздание "The Who Sell Out" выйдет 23 апреля, в него войдет как оригинальный моно, так и стереомикс оригинального альбома, студийные и ранние дубли, 14 оригинальных демо Пита Таунсенда, два бонусных сингла, 80-страничная полноцветная книга в твердом переплете и девять плакатов и вкладышей.

Также будет стереофоническая виниловая версия с двумя LP, версия с двумя CD / двумя LP на моно виниле, издание с двумя CD и цифровое издание. The Who уже поделились несколькими песнями-превью, включая ранние версии "Pictures of Lily" и "Odorono".

"The Who Sell Out" изначально вышел в декабре 1967 года как концептуальная пластинка, пародирующая общество потребления – вместе с джинглами между песнями и рекламой. В итоге альбом звучал как трансляция пиратской радиостанции, и был оформлен в поп-арт дизайне, созданным Дэвидом Кингом, арт-директором лондонской Sunday Times, и Роджером Лоу из телепрограммы "Spitting Image".