Найти тему
Агрегатор Meso

Как обычному продуктовому магазину выдержать конкуренцию в 2021 году? 🏪

Благодаря самоизоляции рынок быстрой доставки продуктов на дом показывает огромный рост. По итогам 2020 года он может увеличиться примерно в 43 раза! Очевидно, что экспресс-доставка продуктов питания до неузнаваемости изменит привычную торговлю в нашей стране.

В России есть два типа покупательского поведения – закупка впрок (раз в неделю в крупном супермаркете) и дозакупка (в течение недели в магазине возле дома). Именно на второй случай нацелена экспресс-доставка продуктов на дом и тут есть возможности для заработка.

Портрет потенциального клиента – молодые люди с высоким и средним уровнем дохода. Они привыкли к покупкам через Интернет, кассам самообслуживания. Основной круг интересов и общения «живет» виртуальной реальности. Это на самом деле самые платежеспособные и самые интересные клиенты для привычных всем магазинов у дома. Они не так чувствительны к стоимости на продукты, часто совершают импульсивные покупки.

Именно такая целевая аудитория быстрее всего переключается на такой способ дозакупки продуктов как доставка на дом. Для них совершенно нормально доплатить сверху лишние деньги за сервис ради удобства и экономии своего времени.

Очевидно, что для обычных небольших магазинов у дома остается единственный способ остаться на плаву в 2021 году –
организация доставки продуктов на дом. И именно это поможет выдержать большую конкуренцию. Выйти на рынок в Интернете за несколько дней можно через агрегатор MESO.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉

Читайте также:

Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина

Как платформа MESO принесла мини-сети супермаркетов «Вишенка» в Москве заказы по доставке на 100 тысяч рублей