Не взаимоисключающие, но всё-таки разницы.
«Мне так хорошо с тобой!» «Я хочу быть с тобой!» «Я хочу быть с тобой ВСЕГДА!» И самое бомбическое: «Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!»
Как это всё похоже на любовь. Ведь именно так она выглядит в кино, в любовных романах и даже у соседки Дашки, под окнами которой её бойфренд написал на асфальте это самое НЕ МОГУ. И Дашка, конечно, думает… Да что там думает, она уверена на все сто, двести, триста, что это и есть самая настоящая любовь. Которая до гроба, на века. Прямо …ух!
И это совсем неважно, что они знакомы всего ничего, что ей 17, а ему 18. А, может, и правда любовь, – скажет кто-то, - в жизни всякое бывает. Да, бывает, что прожили душа в душу лет 50, 60 и даже 70 (видела такую пару в каком-то видеосюжете). Вот здесь, пожалуй, и будет уместно говорить про любовь. А вот Дашке, как мне кажется, рановато. Потому что все вот эти «хочунимагу» вовсе не о любви, а только о том, что человек хочет. Про это он как раз и трубит во всеуслышание. Про то, что ему хорошо/приятно/комфортно рядом с ней. Про то, что она, присутствуя в его жизни, доставляет ему радость. И удовлетворение тоже.
И здесь ведь нет ничего о том, хочет ли он делать что-то, чтобы ей тоже было хорошо. И знает ли он вообще, что именно для неё хорошо (очень может быть, что она и сама этого не знает). И самое главное, в этих пламенных речах нет ни слова о том, как он отреагирует, если его «хочунимагу» по каким-то причинам не будут удовлетворены. И я не про секс толкую или там про возможное насилие какое-то, а вообще.
Вдруг они, например, даже поженятся через несколько лет, и всё как бы нормально будет, но потом ему вдруг не понравится, что она не будет котлеты жарить, как его мама. Или она будет требовать от него убирать за собой. А когда она будет лежать с температурой, ему придётся остаться дома и пропустить крутой матч. А потом что-то ещё, и ещё. И уже как-то совсем некомфортно и неприятно. И «хочунимагу» уже не то, оно теперь больше похоже на НЕ ХОЧУ.
Что будет дальше, угадать нетрудно. Точнее тут могут быть варианты, вот только хорошего ни одного. Или будут жить, как все. Или разбегутся. И кто-то скажет: «Прошла любовь, завяли помидоры». А любви-то и не было никакой. Совсем…
Мне хочется сказать Дашке, чтоб не спешила с выводами лет этак 50. Или хотя бы 30. Да кто ж меня послушает. И опять же не моё это дело, наверное...