Чтобы сразу перейти к делу и положить конец слухам в Интернете, они оба оснащены 4,0-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л.с.
Porsche объявила, что GT4, его брат Spyder и двоюродные братья 4.0 GTS теперь, начиная с сентября 2020 года, будут доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK.
Эта 4,0-литровая «шестерка» - настоящий мотор Porsche 911 GT3?
Это не. Затраты запрещают это, поскольку босс Porsche GT Андреас Преунингер считает, что 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель GT3 / GT3 RS является одним из самых дорогих серийных двигателей в мире - и это до того, как вы пройдете процесс реинжиниринга, чтобы встроить его в двигатель. среднемоторный автомобиль. Возможно, это было бы достижимо, но даже если бы упаковка была возможной, такой подвиг привел бы к цене намного более 100 тысяч фунтов стерлингов и на территорию 911 GT3.
Однако 4,0-литровый двигатель - это не просто увеличенная версия атмосферного 3,8-литрового двигателя Carrera S (от Gen 1 991), который устанавливал первый Cayman GT4 и Spyder последнего поколения. Вместо этого это увеличенная, но безнаддувная версия последней оппозитной шестицилиндровой двигателя Porsche с турбонаддувом. Или для тех, кто интересуется кодами двигателей, старый двигатель был из семейства «9A1», новый является производным от «9A2 Evo» (который от последнего поколения 911 992). Он развивает 414 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться за 4,4 секунды до 62 миль в час с ручным управлением или 3,9 секунды через PDK.
«Это новый 4,0-литровый, почти чистый лист», - рассказал Андреас Пройнингер журналу CAR. «У него примерно такой же ход и диаметр цилиндра, как у GT3, но он больше является производным от нашего турбомотора.
«Он вращается до 8000 об / мин, поэтому красная линия выше, чем раньше, и у него большой крутящий момент, потому что он 4,0-литровый. Есть встроенный сухой картер. Есть некоторые сходства с 9A2 Evo, например, пластиковый масляный поддон для уменьшения веса, но так много нового. Это практически полностью новый дизайн. Картер, головка блока цилиндров, впускной коллектор - мы действительно пытались создать уникальный двигатель ».
А как насчет шума нового 718 Cayman GT4?
Вы имеете в виду, у него есть сажевый фильтр? Ну, это так, другого пути нет, и мы еще не слышали, как работает новый мотор, поэтому не можем комментировать звук. Хотя лучше подготовиться к тому, как это звучит и на трех цилиндрах, так как при частичной нагрузке адаптивное управление цилиндрами Porsche временно прерывает процесс впрыска в одном из рядов цилиндров, чтобы снизить расход. Также есть функция старт-стопа, впервые в автомобиле Porsche GT.
Но у каждого облака есть серебряная подкладка. Как говорит Преюнингер: «Это улично-разрешенное в течение многих лет, так как у него есть сажевые фильтры, по одному с каждой стороны - они должны быть. И он может быть построен на производственной линии 9А2, в отличие от двигателя GT3. Одна вещь, которую мы извлекли из последнего GT4, - это то, что многие люди не могли его получить. Теперь мы действительно гордимся тем, что энтузиасты могут покупать машину, а не писать письма. Мы не ограничены в каком-то смысле, у нас будет более длительный производственный цикл, чем раньше, и мы хотели сохранить его в том же ценовом диапазоне ».
В первом Cayman GT4 не было ничего плохого, так что же изменилось в 2020 году?
«Я читал все старые пресс-тесты GT4 981-го поколения, - говорит Преюнингер. 'И единственная критика была связана с рационом снаряжения. То же самое для омологации выбросов, мы не можем это изменить, но у нас есть 4.0 с большим крутящим моментом для решения этой проблемы ».
Пиковый выходной крутящий момент фактически не изменился, оставаясь на уровне 310 фунт-футов, но теперь он достигает скорости от 5000 до 6800 об / мин по сравнению с 4750-6000 об / мин в старых моделях - и, надеюсь, с гораздо более низким диапазоном оборотов.
Что касается остальной части пакета 718 GT4, то подвеска по-прежнему унаследована от GT3, но на этот раз от модели 991 Gen 2, а не от 991 Gen 1, как раньше. Адаптивные амортизаторы PASM входят в стандартную комплектацию, GT4 на 30 мм ниже, чем обычный 718, и вы можете регулировать схождение, развал и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что-нибудь еще?
Остальное - это постепенная эволюция, а не революция, чтобы Cayman GT4 по-прежнему оставался идеальным балансом на дороге и треке, по-прежнему оставаясь верным той же философии: вызывать улыбку, а не быть самым быстрым в трек-день.
Кажется, что Porsche Motorsport всегда только возится, но их небольшие изменения складываются в многое. Показательный пример: время Nürburgring Nordschleife, как утверждается, сократилось более чем на 10 секунд, до круга менее 7 минут 30 секунд.
Другие вещи? Выхлоп можно переключать, рулевое колесо обтянуто алькантарой, его диаметр составляет 360 мм, а также есть кнопка для включения (или отключения) функции автоматического переключения. Опции включают керамическую тормозную систему PCCB, карбоновые ковшеобразные сиденья и клубный спортивный пакет с задней клеткой, огнетушителем и шеститочечными ремнями безопасности для водителя.