Найти в Дзене
Московские Шашки.

Мототакси Т-200Т и ВП-150Т.

На переднем плане - двухместное мототакси на базе мотороллера "Тула".

На заднем плане автопоезд, сделанный еще на базе первой модели микроавтобуса РАФ. А вот на переднем плане - двухместное мототакси на базе мотороллера "Тула". Как и в лондонском кэбе, в о з н и ц а водитель сзади. Просуществовали эти такси недолго, в самом начале 60-х, но мне в детстве удалось на нем прокатиться. Стоило это удовольствие 50 копеек, если ехать по территории выставки. Или 1 рубль, чтобы оттуда доехать до станции метро. Хоть и было мне тогда лет 10, но эту поездку я помню ;)
Работало это такси только с мая по сентябрь. Возил нас студент, который нашел такой вот заработок на лето.

г. Москва, ВДНХ. Мотороллер МТ-200, всего было изготовлено 50 мототакси.
г. Москва, ВДНХ. Мотороллер МТ-200, всего было изготовлено 50 мототакси.
г. Москва, ВДНХ. Мотороллер ВП-150Т, всего было изготовлено 50 мототакси.
г. Москва, ВДНХ. Мотороллер ВП-150Т, всего было изготовлено 50 мототакси.

Немного из Истории. В конце 50-х годов тульским мотопроизводителем было получено необычное задание на изготовление партии мото-такси для ВДНХ. Вместе с ЦКЭБ была разработана проектная документация для этого необычного такси и уже в 1960 году вышла с завода первая партия
из 50-ти единиц. Задняя часть мототакси Т-200Т являлось обычным
легковым мотороллером, к которому спереди был пристыкован довольно
простой 2-х местный открытый кузов с управляемыми колесами.

г. Москва, ВДНХ. Мотороллер ВП-150Т, всего было изготовлено 50 мототакси.
г. Москва, ВДНХ. Мотороллер ВП-150Т, всего было изготовлено 50 мототакси.
Реклама мотороллера Вятка, на брошюре пара модификаций такси.
Реклама мотороллера Вятка, на брошюре пара модификаций такси.

И небольшой офф-топ. Грузовой мотороллер -фургон ТГ-200Ф "Доставка товаров на дом по населению"

Грузовой мотороллер-фургон ТГ-200Ф "Доставка товаров на дом по населению"
Грузовой мотороллер-фургон ТГ-200Ф "Доставка товаров на дом по населению"

©oldporuchik