Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» работает с потребителями Смоленской области в части соблюдения требований к качеству электроэнергии.
Постоянное внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В 2020 году были проведены 782 плановых измерения в центрах питания (секции шин 10 кВ и 6 кВ) и 1586 измерений на трансформаторных подстанциях (секции шин 0,4 кВ).
Разработанная энергетиками система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. В 2020 году в адрес филиала поступило 162 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 9% меньше, чем годом ранее.
Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий, направленных на улучшение качества электроэнергии. В прошлом году Смоленскэнерго были разработаны и успешно реализованы мероприятия на 211 объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей энергосистемы Смоленской области.
Подтверждением эффективности...