Найти в Дзене
Непростая Механика

Мотоцикл мечта.

Всем привет! С этим шикарным мотоциклом я познакомился в далёком 2007 году и сразу влюбился в него. Мой хороший знакомый привез его из Америки. Именно в красно - черном варианте она запала мне в душу. Она, потому что её ласково называют Валя. Статный вид, большая фара, большой хромированный мотор и охрененные задние стопаки. Тогда для меня это было несбыточной мечтой, но я к ней шел. Первым шагом к мечте была покупка Honda Valkyrie F6C. Немного истории. Honda Valkyrie выпускалась в трех комплектациях: GL1500C (F6C) GL1500CT Tourer - добавились лобовое стекло и боковые кофры GL1500CF Interstate - максимальная комплектация с тремя кофрами, большим бэтвингом, мощным креслом для пассажира и музыкой. F6C поразила своей динамикой. Шестицилинровый стосильный оппозитный мотор это что-то. По одному карбюратору на цилиндр, он просто рвал под собой асфальт. На нём я отъездил пару сезонов и был вполне доволен, но не хватало комфорта. И ко всему, на нем стояли прямотоки, что было не очень комфор
фото автора
фото автора

Всем привет! С этим шикарным мотоциклом я познакомился в далёком 2007 году и сразу влюбился в него. Мой хороший знакомый привез его из Америки. Именно в красно - черном варианте она запала мне в душу. Она, потому что её ласково называют Валя. Статный вид, большая фара, большой хромированный мотор и охрененные задние стопаки. Тогда для меня это было несбыточной мечтой, но я к ней шел.

фото автора
фото автора

Первым шагом к мечте была покупка Honda Valkyrie F6C.

Немного истории. Honda Valkyrie выпускалась в трех комплектациях:

GL1500C (F6C)

GL1500CT Tourer - добавились лобовое стекло и боковые кофры

GL1500CF Interstate - максимальная комплектация с тремя кофрами, большим бэтвингом, мощным креслом для пассажира и музыкой.

F6C поразила своей динамикой. Шестицилинровый стосильный оппозитный мотор это что-то. По одному карбюратору на цилиндр, он просто рвал под собой асфальт. На нём я отъездил пару сезонов и был вполне доволен, но не хватало комфорта.

фото автора
фото автора

И ко всему, на нем стояли прямотоки, что было не очень комфортно в дальних поездках. Пришлось с ним расстаться, но периодически вспоминаю его добрым словом.

И вот, наконец удалось приобрести мотоцикл именно такого цвета и именно в той комплектации, как я хотел.

фото автора
фото автора

Счастью не было предела. В первый год сразу на дальняк в Крым. Мотоцикл показал себя только с хорошей стороны. Расход приятно обрадовал. Не смотря на то, что стоит шесть карбов, расход был 6-7 литров на сотню. Это если ехать как я 120 км/ч, если же быстрее, то расход естественно увеличивается.

Да я и не видел смысла гнать быстрее. Ехали, наслаждались пейзажами.

Вместительность кофров тоже не плохая. Я ехал с сыном - места для вещей хватило вполне. Бак 24 литра. Для круизёра это самое то! Посадка классическая, при желании можно ноги вытянуть вперед. У меня не было дополнительных подножек, ноги кидал на валенки - тоже удобно.

фото автора
фото автора

Сыну было комфортно, иногда, правда, жаловался, что могли бы сиденье сделать помягче, а так никаких проблем. Мотоцикл идет ровно, хорошая подвеска, музыку слышно нормально, не смотря на то, что стоят штатные динамики. Отдельно хотелось бы сказать о тормозах - Nissin очень хорошая тормозная система.

фото автора
фото автора

В общем, мотоциклом остался доволен! Хорошая динамика, отличная подвеска и шикарный внешний вид.

Желаю всем , чтобы ваши мечты сбывались!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!