Найти тему

Больше не хочу вкладываться в развитие канала на Дзене

Всем привет! Меня зовут Наташа, и здесь я пишу о своем опыте удаленного заработка на фрилансе. Дзен - это один из реальных источников дохода, но пока я поняла, что больше не хочу ни морально, ни, уж тем более денежно, в него вкладываться. Расскажу почему так, и могу ли я поменять свое мнение.

редкий кадр автора блога)) редкий, потому что недолюбливаю Дзен и почти себя тут не афиширую. Но раз уж все равно я стабильно здесь, то вот моя фотка)
редкий кадр автора блога)) редкий, потому что недолюбливаю Дзен и почти себя тут не афиширую. Но раз уж все равно я стабильно здесь, то вот моя фотка)

Мои прошлые успехи на Дзен

На монетизацию с этим каналом я вышла примерно за 2,5 месяца. В первый месяц монетизации я заработала тут 9 тысяч с копейками, во второй - 2700, в третий 1000 с небольшим. Там я уже особо не следила за доходом. Заработок падал, и я растеряла мотивацию.

Но!

Я считаю, что не стоит верить тем, кто говорит, что тут нереально заработать. Реально. Просто кто-то ищет виноватых, а кто-то - варианты, чтобы повлиять на ситуацию.

Я заработала 9 тысяч за месяц, опубликовав всего 3 удачных галереи. Почти вся сумма пришла за счет них. А что если бы были еще статьи с большим количеством дочиток и хорошие видео? Однозначно, сумма была бы гораздо интереснее! Однако, это то, к чему я НЕ нашла ключ и на что у меня НЕ хватило ресурса. Дзен в этом не виноват))

Да, бывают блокировки и всякие затупы алгоритма, но на 80% заработок зависит от автора. Уверена, что здесь можно спокойно иметь 20-30 тысяч в месяц плюсом к своему основному доходу. Можно и больше, если совсем поймать волну.

Почему я больше не пытаюсь заработать на Дзен?

С одной стороны, ты делаешь контент на свою собственную тему, без всяких заказчиков, ТЗ и ограничений по оплате. Царь во дворца!

С другой стороны... Это не совсем так. Когда ты делаешь работу заказчику в лице обычного человека, то он тебе гарантированно платит при любом раскладе.

А если ты пишешь в Дзен, то ты не знаешь нашел ли ты тот самый "золотой ключик" к заинтересованности большой аудитории, а значит, и к деньгам. Тут заказчик тоже имеется (в лице читателя), но он какой-то призрачный и ничего тебе не должен))

В общем, здесь ты в 100 раз больше рискуешь потратить силы зря. Но всё же...

Буду ли я пытаться снова получать здесь доход?

Возможно, отдохну и попробую снова. Дзен вызывает азарт, хоть и утомляет. Пока я просто поддерживаю свой канал написанием 1-3 статей в неделю.

Стоит ли пробовать зарабатывать на Дзен?

Конечно стоит, если только ты...

- Не рассчитываешь, что на тебя польется денежный поток только за то, что ты тут каждый день пишешь.

- Готов(-а) пробовать и искать ключ к сердцу аудитории, даже если это местами противоречит твоим личным взглядам на то, как должен выглядеть твой прекрасный блог.

- Терпеть неудачи. Тратить время и силы, иногда зря.

- Добавить немного "желтизны" в свой контент. Без этого на Дзене сложно))

Если так, то наверняка, у тебя все получится:)