Найти в Дзене

Конкурсы и розыгрыши в инстаграме рукодельниц. Почему не стоит делать.

Ох, как заманчиво звучит. Сделайте розыгрыш. Наберите 1000 подписчиков.

Участвуйте в нашем гиф, и вы получите только активных подписчиков. И таких объявлений очень много. Мало кто устоит, особенно когда хочется быстро набрать определенную цифру.

Одна важная вещь, которую стоить запомнить. Подписчики, не ровняются покупателям. Лайки, не ровняются покупателям. Если решили набрать подписчиков, сделав приз: бесплатное ваше изделие, то это заранее проигрышный результат. Объясню.

Я специально проводила у себя такие розыгрыши, чтобы понаблюдать. Делала так же статистику других аккаунтов, которые вела после таких розыгрышей. Результат печальный.

И так, вы делаете розыгрыш! Подпишись, отметь друзей и т.д. Где главным призом будет являться ваше изделие. У всех разные условия. И кто подписывается? Вы думаете потенциальные покупатели? НЕТ!

Во-первых. В основном подписываются те, кто любит что-то бесплатно получить. И процентов 50, на вас подпишутся аккаунты, созданные специально для розыгрышей.

Во-вторых. Просто проанализируйте на примере себя. На какие розыгрыши вы подписывались. Я сейчас не говорю про всех исключительно. Но именно я, делала так не один раз. Например: заманчивый розыгрыш и мне нравится приз. Я подпишусь, но сам аккаунт мне не интересен. Розыгрыш проходит, и я отписываюсь. Если даже и остаюсь, только потому, что лень было перепроверять и отписываться.

А тем более не стоит участвовать в гиф. Там вообще даже близко не ваша целевая аудитория. И там много спонсоров, на которые даже никто не обращает внимание. А просто тупо подписываются. Лишь бы выполнить условия конкурса.

После таких розыгрышей сильно падает статистика. Вы работаете, выкладываете посты, сторис. И один такой розыгрыш, после которого будет 70 процентов отписок, испортит вашу статистику. Которую придется потом заново упорным трудом набирать.

Если хотите качественных клиентов – подписчиков, используйте другие метода продвижения. Которые будут направлены непосредственно на вашу целевую аудиторию. Можно розыгрыш, если только он направлен конкретно на вашу ЦА. Например: попросите написать о вас отзыв; среди ваших покупателей сделать фото с вашими изделиями; и уже между ними проводить розыгрыши.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ. Будет много интересных и полезных тем! ОСТАВЛЯЙТЕ ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ!

СПАСИБО, ЧТО ОСТАЕТЕСЬ СО МНОЙ!