Новость - мощь. Странная и классная одновременно.
Ассортимент онлайн-витрины в штатах составит около 5,5 миллионов товаров от более 40 тысяч брендов. Это одежда и обувь, аксессуары, игрушки, электроника, книги и канцтовары и товары для дома.
Сделать заказ местные покупатели смогут с помощью мобильных приложений или на сайте us.wildberries.ru. Выбор домена воистину странный, учитывая как чутко американская публика относится к вопросу размещения сайтов и интернет-магазинов в сети.
По словам WB, доставка заказов в штаты будет организована с помощью логистических партнеров. Кроме того, маркетплейс уже заявил, что готов к расширению - читайте “открыт к сотрудничеству с американскими предпринимателями”.
На данный момент США стали 14-й страной в которую зашла компания. Кроме штатов, в 2021 году Wildberries уже запустил продажи в Германии, Франции и Италии, а в 2020 году - в Польше, Словакии, и Израиле.
Интересно, американские покупатели так сильно обрадуются появлению WB, что бросятся скроллить страницы Amazon или маркетплейсу все-таки придется приложить усилия?