Найти в Дзене
АвтоВышка

Что Такое Передний Привод?

Обычно известный как FWD, передний привод-это тип трансмиссии и двигателя для автомобилей. Это особенно относится к тому, как двигатель управляет только передними колесами . Большую часть времени он подчеркивает поперечный двигатель вместо традиционной продольной компоновки двигателя. Последний более популярен для полноприводных и заднеприводных автомобилей. До сих пор неясны наши разминочные
Оглавление

Обычно известный как FWD, передний привод-это тип трансмиссии и двигателя для автомобилей. Это особенно относится к тому, как двигатель управляет только передними колесами . Большую часть времени он подчеркивает поперечный двигатель вместо традиционной продольной компоновки двигателя. Последний более популярен для полноприводных и заднеприводных автомобилей. До сих пор неясны наши разминочные ответы на вопрос “Что такое переднеприводный?” Затем перейдите к более подробной информации о FWD.

ТИПЫ

На протяжении многих лет на основе этой установки двигателя появились три основные категории. Узнайте, что это такое!

ПОПЕРЕЧНО УСТАНОВЛЕННЫЙ
DKW Front F1 был первым известным переднеприводным  автомобилем с поперечным двигателем. Он был создан в 1931 году. Он содержал двигатель, который был двухцилиндровым двухтактным.Saab в конечном итоге скопировал дизайн , что привело к запуску Saab 92.Когда речь заходит об автомобилях с поперечно установленным четырехцилиндровым рядным  двигателем с водяным охлаждением, у нас есть Mini 1959 года выпуска Issigoni , Allegro, Austin 1100/1300, Maxi, Renault 14, Peugeot 104 и Datsun 100A (Cherry). Этот тип устройства помещает трансмиссию под коленчатый вал, а именно в картер. Между тем, передаточные механизмы передают мощность.Поперечно установленный двухтактный двухцилиндровый двигатель, такой как DKW, также может применяться в автомобилях city и kei. Одним из примеров является Suzuki Suzulight 1955  года, вдохновленный немецким Lloyd LP400.Некоторые автомобили, такие как Fiat 127, Fiat 128 и Autobianchi Primula 1964 года Данте Джакозы, имеют трансмиссию рядом с поперечно установленным двигателем.  Эти автомобили обычно удваивают трансмиссию назад, чтобы трансмиссия находилась прямо перед дифференциалом. Это приводит к неправильной форме приводных валов к колесам, потому что одна сторона длиннее другой. Эффект заключается в том, что вес накапливается немного раньше колес. Эта общая схема стала популярной во всем мире.
ПОПЕРЕЧНО УСТАНОВЛЕННЫЙ DKW Front F1 был первым известным переднеприводным автомобилем с поперечным двигателем. Он был создан в 1931 году. Он содержал двигатель, который был двухцилиндровым двухтактным.Saab в конечном итоге скопировал дизайн , что привело к запуску Saab 92.Когда речь заходит об автомобилях с поперечно установленным четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, у нас есть Mini 1959 года выпуска Issigoni , Allegro, Austin 1100/1300, Maxi, Renault 14, Peugeot 104 и Datsun 100A (Cherry). Этот тип устройства помещает трансмиссию под коленчатый вал, а именно в картер. Между тем, передаточные механизмы передают мощность.Поперечно установленный двухтактный двухцилиндровый двигатель, такой как DKW, также может применяться в автомобилях city и kei. Одним из примеров является Suzuki Suzulight 1955 года, вдохновленный немецким Lloyd LP400.Некоторые автомобили, такие как Fiat 127, Fiat 128 и Autobianchi Primula 1964 года Данте Джакозы, имеют трансмиссию рядом с поперечно установленным двигателем. Эти автомобили обычно удваивают трансмиссию назад, чтобы трансмиссия находилась прямо перед дифференциалом. Это приводит к неправильной форме приводных валов к колесам, потому что одна сторона длиннее другой. Эффект заключается в том, что вес накапливается немного раньше колес. Эта общая схема стала популярной во всем мире.
ПРОДОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ
Panhard Dyna X Жан-Альбера Грегуара в 1946 году имел двигатель, который был установлен продольно перед передними колесами  и передача. Что касается дифференциала, то он располагался в задней части агрегата. Недостатком такой конструкции является плохое распределение веса. Тем не менее, Панхард позаботился о том, чтобы его плоский двойной двигатель с воздушным охлаждением был чрезвычайно легким и устанавливался полностью вниз с низким центром тяжести. То же самое касается Citroën 2CV, Lancia Fulvia и Flavia, немецкого Ford Taunus 12M, первого и второго поколений Toyota Tercel и автомобилей FWD Subaru и Audi.Начиная с 1966 года, такие автомобили, как Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Saab 900 и Saab 99 начали иметь “бок о бок” дизайн трансмиссии и двигателя. У них также была мощная цепь для передачи энергии между двумя частями. Тем временем их приводной вал прошел ниже картера двигателя.В настоящее время Audi является самым популярным пользователем этой системы с 1950-х годов. Эта система специально применяется к большим моделям, таким как А4. Платформа MLB компании Audi попыталась решить проблемы, связанные с неправильным распределением веса. Решение состояло в том, чтобы иметь сцепление позади дифференциала, чтобы переместить линию оси вперед, чтобы скоординировать ее с задней частью блока цилиндров.
ПРОДОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ Panhard Dyna X Жан-Альбера Грегуара в 1946 году имел двигатель, который был установлен продольно перед передними колесами и передача. Что касается дифференциала, то он располагался в задней части агрегата. Недостатком такой конструкции является плохое распределение веса. Тем не менее, Панхард позаботился о том, чтобы его плоский двойной двигатель с воздушным охлаждением был чрезвычайно легким и устанавливался полностью вниз с низким центром тяжести. То же самое касается Citroën 2CV, Lancia Fulvia и Flavia, немецкого Ford Taunus 12M, первого и второго поколений Toyota Tercel и автомобилей FWD Subaru и Audi.Начиная с 1966 года, такие автомобили, как Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Saab 900 и Saab 99 начали иметь “бок о бок” дизайн трансмиссии и двигателя. У них также была мощная цепь для передачи энергии между двумя частями. Тем временем их приводной вал прошел ниже картера двигателя.В настоящее время Audi является самым популярным пользователем этой системы с 1950-х годов. Эта система специально применяется к большим моделям, таким как А4. Платформа MLB компании Audi попыталась решить проблемы, связанные с неправильным распределением веса. Решение состояло в том, чтобы иметь сцепление позади дифференциала, чтобы переместить линию оси вперед, чтобы скоординировать ее с задней частью блока цилиндров.
СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Первый FWD точно не назывался переднеприводным. Он был известен как среднемоторная переднеприводная компоновка или MF. Самый ранний тип расположения FWD имел колеса перед продольно установленным двигателем. С другой стороны, трансмиссия находилась далеко от передней части двигателя, в то время как дифференциал был полностью впереди автомобиля. Это приводит к неудобному расположению двигателя в задней части большинства компонентов.Недостатком расположения двигателя было крайне неравномерное распределение веса таких машин, как Cord L-29. Как именно? Ведомые колеса автомобиля не обладали отличной управляемостью и тягой, потому что они не могли нести большую часть веса. К счастью, Citroën Traction Avant в 1934  году решил эту проблему, установив трансмиссию спереди и дифференциал посередине. Несмотря на то, что двигатель остался позади двух компонентов, автомобиль имел низкую цельную конструкцию для облегчения управления.
СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ Первый FWD точно не назывался переднеприводным. Он был известен как среднемоторная переднеприводная компоновка или MF. Самый ранний тип расположения FWD имел колеса перед продольно установленным двигателем. С другой стороны, трансмиссия находилась далеко от передней части двигателя, в то время как дифференциал был полностью впереди автомобиля. Это приводит к неудобному расположению двигателя в задней части большинства компонентов.Недостатком расположения двигателя было крайне неравномерное распределение веса таких машин, как Cord L-29. Как именно? Ведомые колеса автомобиля не обладали отличной управляемостью и тягой, потому что они не могли нести большую часть веса. К счастью, Citroën Traction Avant в 1934 году решил эту проблему, установив трансмиссию спереди и дифференциал посередине. Несмотря на то, что двигатель остался позади двух компонентов, автомобиль имел низкую цельную конструкцию для облегчения управления.

СОВРЕМЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ FWD

С 1990-х годов FWD просто продолжает иметь инновации из-за новых моделей автомобилей, использующих эту схему. В настоящее время поперечно установленные двигатели являются наиболее популярными для автомобилей FWD. Другими обычными особенностями этой конструкции двигателя являются охлаждающие вентиляторы, работающие в электронном режиме, карданные валы, соединенные через шарниры постоянной скорости или CV для привода передних колес, и трансмиссионное устройство с использованием так называемого “торцевого” крепления.

Для более конкретных изменений, связанных с FWD, Volvo Cars сменила большинство своих моделей автомобилей на переднеприводные после запуска 900-й серии. Главная причина, заявленная шведскими инженерами компании, - это безопасность. Объяснение состояло в том, что поперечно установленные двигатели способствуют большей “зоне смятия” в случае лобового столкновения.

После поэтапного отказа от платформы Ford Panther автомобили Ford, включая фургон Transit Connect, теперь являются FWDS.

-4

Однако американские автопроизводители по-прежнему предпочитают, чтобы их большие модели имели RWD. Примерами более крупных моделей автомобилей являются автомобили Cadillac и Chrysler 300. Однако в прошлом RWD был очень редок в Северной Америке 1990-х годов. Все автомобили Chrysler были FWDs.

В 1996 году General Motors отказалась от разработки линейки B-кузовов. Его единственными заднеприводными автомобилями были спортивные автомобили Corvette, Firebird и Camaro. В начале 2000-х годов Cadillac Catera и Chevrolet Corvette были единственными RWD GM, пока компания не запустила платформу Sigma.

Общие причины, по которым большинство автомобильных компаний прибегают к FWD вместо RWD, являются меньшими, более дешевыми и более экономичными приводами, меньшим спросом на лошадиные силы, большей тягой и меньшим весом.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД?

Таким образом, передний привод или FWD-это тип компоновки, ориентированный на двигатель и трансмиссию. Двигатель отдает всю свою мощь передним колесам. Полная противоположность FWD-задний привод или RWD. Три основных типа FWD-поперечный, продольный и средний. Их различия в значительной степени зависят от того, кто из них старше, а кто новее. Начиная с 1990-х годов, большинство моделей автомобилей используют FWD. RWD-это более специальное устройство для некоторых транспортных средств.

С другой стороны, выбирая качественную шину , вы можете проверить наш взгляд на лучшую всесезонную шину .