Катя не подвела – то, что она рассказала не укладывалось в голове даже у многоопытного Александра:
-Повтори, пожалуйста. Маргарита…что?
-Беременна! – с удовольствием подтвердила жена, хрустнув свежим огурцом и потянувшись к мисочке, в которую пятнадцать минут назад выложила цукаты манго.
-Прости, как это может быть?
-Забыл как это бывает? – усмехнулась супруга.
-У нас понятно, но Марго? Сколько ей лет?
-Для современности она не так уж и стара, многие рожают детей после шестидесяти и это больше не считается предосудительным, а ей всего-то пятьдесят четыре.
-И что сказал Андрей Георгиевич? – Алекс с любопытством уставился на жену.
-А это, Саш, самое интересное. Он не знает.
-Почему? – удивился Добродецкий еще больше.
-Там какая-то сложная история, я мало подробностей получила от Ани, но мы послезавтра вместе идем в гости к Роме и Кире, там постараюсь узнать побольше.
-Делаааа… - протянул Саша, привычно складывая руки замком на затылке и даже не подозревая, что на другом конце города примерно в такой же позе сидит Андрей Георгиевич Толинский и вот уже второй час решает, что же ему делать, получив неожиданные новости о собственном отцовстве – как следует отшлепать жену-интриганку, которая хранит молчание или все-таки для начала пуститься в пляс? Так ничего и не придумав, господин Гвоздь, позвонил своему заместителю:
-За Марго пусть, по-прежнему, приглядывают. Только…черт, не знаю как сказать…подбери тех, кто сможет, если что оказать врачебную помощь ей…как беременной.
-Беременной? – заместитель изумился так, что даже забыл неписанное правило – не комментировать.
-Ты слова учишь? Или просто звучание нравится? – вызверился Толинский. Помолчал, добавил, - Она ждет ребенка. Моего, предупреждаю. И я хочу, чтобы они оба были в безопасности.
-Сделаем, Андрей Георгиевич, - кивнул зам. Отключившись от шефа, пробормотал, - если раньше он был повернут на безопасности только жены, то теперь мы и НАСА выкупим, лишь все были под наблюдением! Мои нервы…