Найти тему

Слабоумие и отвага, кажется, что эти две вещи руководили нами, когда мы стали планировать ребёнка.

Слабоумие и отвага, кажется, что эти две вещи руководили нами, когда мы стали планировать ребёнка. Ребёнка, которого однозначно придётся растить без физической помощи со стороны.

Дети не казались мне обязательной частью жизненного сценария. «Маленькие люди», незнакомые и знакомые, не бередили в душе положительных эмоций. Подруги, потонувшие в семейных буднях, не вызывали желания пополнить ряды жён и мам.

Совсем. Никогда.

Я не представляла себя мамой человека. Игры, развивашки, детские площадки, мультики, сказки на ночь. Ничего не отзывалось в душе. Ничего не хотелось примерить на себя даже в мыслях.

А нафига тогда рожала? Напрашивается резонный вопрос.

Наверное, вот так и работает инстинкт размножения. Отвечу я. Вдруг встречаешь «правильную» пару. И ребёнок становится естественным шагом. Напрашивается.

Семья без малыша будто и не семья вовсе, а баловство. В нас это вбивали поколениями. Родился, учился, женился, родил. Нет стойкой культуры «жизни для себя». Сознательное «не родительство» пугает общество. А общество пугает тех, кто не стремится заводить детей.

В итоге банальное «часики тикают» заставляет сомневаться даже тех, кто понимает головой, что быть родителем это не для всех.

Вот так появилась наша Кира.

Конечно, все должно было быть совсем по-другому. Мы планировали ребёнка и не планировали, что декрет станет испытанием для психики и отношений.

Близкие люди могли остаться близкими. Ковид должен был жить в лаборатории. Мама приезжать хотя бы раз в 4 месяца. Зима быть не такой морозной. Отсутствие сна не таким долгим. Кира не так истошно кричать по каждому поводу и спать ночами хотя бы в год и шесть

Но имеем, то что имеем.

Когда-нибудь все изменится, правда? Декрет не вечен. Однажды я посплю ночью без криков. Проведу хотя бы день без детской истерики. И посты, наверняка, веселее станут