Выявление потребностей целевой аудитории – база, на основе которых строится вся стратегия продаж. Мы не навязываем продукт или услугу, а находим проблему и предлагаем решение.
Для этого необходимо понять, что хочет ваш клиент. Чем он живёт? Что его волнует? О чём он мечтает? Какой образ жизни ведёт? А какой – хочет вести?
Это, пожалуй, один важнейших аспектов - "понять и найти вашу ЦА"
Офисный сотрудник проводит большую часть времени за компьютером и устаёт от дедлайнов. Его потребность – отключиться от всех проблем и полностью расслабиться. Качественный массаж под приятную музыку даст эту возможность.
Студентка видит себя в будущем успешной карьеристкой, занимающей высокую должность в международной компании. Курсы по английскому – первый шаг к исполнению мечты.
Мать троих детей боится старости. Она больше не ощущает себя красивой и желанной. Просматривая фото студенческих лет, она хочет вернуть себе юное тело. Регулярные занятия с тренером + консультации по питанию помогут реализовать это желание.
Понимая, что хочет аудитория, вы сможете говорить с ней на одном языке:
Создать образ – красивый, яркий и живой.
Созвучие мыслей = общая картина мира
Общая картина мира = грамотная маркетинговая стратегия
Тогда и бюджет на рекламу сократится, конверсия станет лучше. Ранее мы уже писали как не слить бюджет - статья по ссылке