Geely Atlas Pro
Geely Atlas давным-давно стал популярен россиянам, а свежая версия с приставкой Pro — ничто другое как модернизированная версия кроссовера, который уже некоторое количество лет выпускается в Беларуси.
Кузов машины был изменен. Автомашина подобна старому Atlas лишь только с боковой стороны — у него остались бывшие двери с фирменной подоконной линией и трасса крыши. А вот другие кузовные панели изменились . Тут другие крылья, капот и освеженная передняя часть с решеткой радиатора, оформленной иначе , с свежими диодными фонарями , и с большим рельефным капотом.
Позади свежий Atlas возможно станет признать по надписи Geely на блестящей планке меж фонарями, а еще по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Не считая такого , дверь багажника стала массивнее, за счет чего поменялась высота погрузки. Иные бамперы воздействовали на габариты автомашины . Она стала на пару сантиметров длиннее текущей при колесной основе такой же длины.
Техно внутренность автомашины также всерьез поменялась . Под капотом была замечена свежий силовая аппарат , который уже знаком почти всем по модели Coolray. Это турбомотор размером 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, быстрее всего, станет дефорсирован, как и у Coolray. При данном в Китае данный движок имеет возможность трудиться в паре как с «автоматом», например и с «механикой» или же с 7-диапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями. В связке с последним доступен и абсолютный привод.
Не считая такого , свежий релиз возымела богатое не плохое оборудование . У нее была замечена цифровая приборка и свежая медиасистема с большущим широкоформатным тачскрином. Больше такого , Geely уже сертифицирует Atlas Pro в РФ . Например собственно что выход освеженной машины на наш базар — это вопрос времени. Другое дело, собственно что внутренность автомашины для нашего рынка имеет возможность крепко выделяться от версии для Китая. В всяком случае, дожидаться осталось недолго.
Wey P01
Фирма Wey — это ещё раз суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под коим отпускают премиальные кроссоверы. При этом , в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакой люкс, который стоит ещё более , чем модели Haval. Припомним , собственно что Haval — это также дочерний бренд Great Wall.
Впрочем надобно принять , собственно что Haval в Китае запускалась как клеймо , которая обязана была дистанцироваться от абсолютно уже утилитарного стиля пикапов Great Wall и рамных джипов Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey вправду скроен по всем лекалам жанра. Как рассказывается , состояние обязует . Здесь и элегантный дизайн внешнего вида и внутреннего убранства , и высочайшее качество отделки, и забота к малейшим составным частям , а еще передовые разработки в технической внутренности автомашин .
Но в случае если до этого клеймо возводила и изготавливала только коренастые городские кроссоверы, то в данный момент к выходу на базар делает личный «Гелендеваген». Wey P01 по причине угловатых форм уже успели окрестить китайским G-class, а кое-какие отечественные инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки в том числе и выдали его за свежее поколение УАЗ Hunter.
Вобщем , параллели проводить возможно , потому что в базе P01 — рамная перрон от Haval H9. При данном линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 уточняется двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или же 245 л.с. А с ней в паре трудится 9-струпенчатый 9DCT с 2-мя «мокрыми» сцеплениями.
Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета сего года. А в 2023 году Wey P01 обязан стать одной из первых китайских автомашин , завоевавших американские рынки. При данном сам изготовитель говорит , собственно что в USA станет позиционировать P01 как главного соперника Jeep Whrangler.
Uni-K — свежий большущий кроссовер от Ghangan, который встал на степень повыше представленного раньше среднеразмерного паркетника Uni-T.
Changan Uni-K уже успел изумить публику, когда стал ещё в качестве макета , но серийная версия оказалась не наименее увлекательной . Автомашину вышел довольно подобным на похожий концепт-кар со элегантной радиаторной решеткой без рамки, узеньким прищуром светодиодных фар и большим задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на образ свежих моделей Porsche. Не считая такого , на кромке крыши сохранился большущий спойлер — фирменная линия всех моделей Uni от Changan.
Салон автомашины еще оформлен довольно модно . Фронтальная панель великодушно отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не лишь только снизу, но и сверху. Машину различает необыкновенная цифровая приборная тротуар с высочайшим месторасположением , информацию с которой надобно считывать не под ободом управляющего колеса, а над ним.
Uni-K довольно большой . Его длина добивается 4,86 м, ширина практически — 2 м, а колесная основа — 2,9 м. В следствие этого салон обязан быть не лишь только стильным как на фото, но и довольно обширным .