Найти тему

Выбери свою Загитову

Алина подписала контракт с немецким брендом спортивной одежды PUMA в феврале 2019 года ещё до начала своей яркой победы на Чемпионате Мира в Японии. Тогда PUMA предложила спортсменке стать лицом новой весенне-летней коллекции «Будь собой». С этого и началось их взаимовыгодное сотрудничество. И не смотря на то, что Алина Загитова пропускает уже второй сезон, она продолжает свою кампанию с PUMA. Совсем недавно Алина представила новую студийную коллекцию для занятий йогой.

После официального объявления Алины о приостановке карьеры в эфире Первого канала, многие посчитали это разрывом с известным брендом. Кстати, и представители PUMA , в частности PR и маркетинг-менеджер компании Валерия Ананич, выразили свое неудовольствие о перерыве в соревнованиях:

«Конечно, мы не обрадовались объявлению Алины. Да, её появление на соревнованиях – это большой PR для бренда. Когда Загитова выиграла Чемпионат Мира 2019, мы перевыполнили наши внутренние KPI в 1000 раз»

Однако высокая популярность Загитовой в массмедиа и соцсетях обеспечивают успех любой рекламной кампании с участием спортсменки даже без упоминаний её имени в новостных сводках или победах на крупных соревнованиях. Так было, по крайней мере, до этого Чемпионата Мира. Благодаря случившейся пандемии Загитова продолжала оставаться действующей Чемпионкой Мира целых два года.

После успешного проекта «Будь собой» Алина стала представлять совершенно новый проект PUMA студийные коллекции для занятий йогой. И первая коллекция была в черно-белом варианте. После это последовало коллекция в розовом цвете, темно-синим и белом цвете.

А какая Алина Вам нравится больше всего? Лично я отдаю предпочтение темно-синему цвету. Мне кажется он идеально гармонирует с Алиной.