Я уже ни раз вам говорила о том, что благодаря умному комментингу можно привлекать аудиторию в социальные сети.
И кто бы что не говорил, этот способ прекрасно работает, если его грамотно использовать. Я лично проверила это не себе и вся моя аудитория пришла ко мне именно благодаря данному способу привлечения.
Сегодня, хочу рассказать вам о видах таких комментариев. Поэтому вооружайтесь ручкой и записывайте.
Поехали!
✅1. История успеха или провала.
То, что работает на ура. Когда вы в комментариях под постом рассказываете свою историю, что с вами было до и что стало после. У вас в арсенале обязательно должны быть такие истории. Не стесняйтесь показаться другим не успешными и рассказать о своих ошибках. Мы все их допускаем.
✅2. Необычный опыт.
Вспомните о том, что такого необычного вы делали в своем бизнесе. То,что выходило за рамки вашего понимания.
✅3. Интрига и недосказанность.
Она всегда цепляет. Другими словами, вы можете в своем комментарии рассказать ту или иную историю и сделать призыв перейти к вам на страницу и узнать о ней еще больше.
✅4. Не согласие с чем-либо.
К примеру вы прочитали пост у лидера мнения и не согласны с каким-либо высказыванием. Поделитесь в комментарии своим мнением и опытом на эту тему. Создайте дискуссию, которая привлечет к вам еще больше аудитории. Главное делать это аккуратно, без злости.
✅5. Демонстрация ценностей.
Когда наши ценности совпадают с ценностями аудитории, она сама к вам тянется и хочет с вами подружиться. Поделитесь этим. Расскажите, что для вас в жизни важно.
✅6. Попросить совета.
Люди любят давать советы. Так попросите их об этом в комментариях. Задайте вопрос, который вас волнует. Это позволит вам создать хорошую активность к вам на страницу.
✅7. Даем совет.
Вы прочитали пост на определенную тему. Вам она знакома и у вас есть опыт в том или ином вопросе. Дайте людям пользу, поделитесь каким-то интересным способом работы.
Важно помнить, что ваши комментарии должны быть по теме поста лидера мнения. Быть интересными и развернутыми.
Своих учеников на личном сопровождении я учу этому навыку. Моя задача передать им свой опыт, который позволит им получать от 10-15 целевых кандидатов с одного такого комментария.
А вы используете этот способ привлечения?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение