Найти тему
Convergent

На что тратить бюджет и куда движется диджитал? Часть 2.

Convergent — создаём digital-решения для людей.

ЭТИКА ДАННЫХ

GDPR, децентрализация, извлечение ценности, анонимность
GDPR, децентрализация, извлечение ценности, анонимность

Приватность умерла, да здравствует приватность! Пользователи утомились от внезапного таргета и хотят прозрачного взаимодействия. Без опасений, что начнет приходить вторая тонна спама или очередной банк попытается прогнать вас по третьесортному скрипту. Хорошие компании так не делают. Хорошие компании не собирают ваши данные без спроса, не разбрасываются ими и уже сейчас отказываются от cookies. Google планирует отказаться от них в течение года и предлагает новые принципы по работе с данными . Среди них прозрачность, взаимовыгодный обмен с пользователем и повышение соответствия источнику. Логично, что после такого рекламодателям понадобятся новые инструменты для получения метрик. Что и как сможет обрабатывать BigData? И — тоже важный вопрос — как эта информация будет использоваться?

ДОМОРАБОТА

выгорание, скука, голод по офф-тайму
выгорание, скука, голод по офф-тайму

Согласно исследованию Euromonitor International за июль 2020-го, 80% работающей аудитории считают удалёнку самой главной переменой эпохи ковида. Пропала бинарность между домом и офисом, и WFH (Work From Home) диктует новое самоощущение и правила быта. Как следствие, возникают проблемы с семьей, происходит падение мотивации и нарушается ментальное здоровье. Пользователи меняют своё потребительское поведение: более склонны покупать гаджеты, меняют требования к одежде и предпочтения в еде. Получают распространение сервисы, дающие релакс и более здоровую коммуникацию. Встает вопрос оптимизации домашнего офиса. Компании ищут сервисные решения. В случае, если конфиденциальность информации критична, решением становятся VDI (Virtual Desktop Infrastructure, инфрастуктура виртуальных рабочих столов). Тогда вся информация на защищенных серверах компании, а вся работа идёт через «тонкий клиент» — он просто транслирует изображение с сервера на монитор и ничего более.

PFL (Public Feedback Loops)

лояльность, CSR, миссия, performance marketing, human centric

Циклы обратной связи с общественностью. Бренд регулярно обращается к сообществу потребителей — как относительно продуктов, так и относительно своей деятельности. Больше чем после года ковида привычки людей не могут не измениться. Поэтому в 2021 точно надо вложить средства в знакомство с аудиторией. Сотрудничайте с потребителями, автоматизируйте этот процесс и помните о поведенческой экономике.

КОЛЛАБОРАТИВНОСТЬ

шерабельная экономика, P2P, интеграции, органичность контента
шерабельная экономика, P2P, интеграции, органичность контента

Всё, что со- и вместе. Мягкое объединение людей, развитие интернет-сообществ и платформ ради общих целей и интересов. От инвестирования в людей в проекте Human IPO до движения по поддержке брендами пожилых во время самоизоляции. Чисто маркетингово здесь и обращение к нишевым инфлюенсерам. Потому что независимо от размера вашего бренда, человеку и человечности всегда есть место. Да, действуем через обращение к нишевым инфлюенсерам и проведение бренда через личные истории. При этом наиболее эффективна не интеграция продукта (так как он все равно остаётся чужеродным), а совместная разработка продукта брендом и инфлюенсором.

СНОВА КРИПТА

всё понятно

2 марта PayPal купил Curv — компанию, занимающуюся хранением криптовалют. 10 февраля Илон Маск инвестировал в биткоин $1,5 млрд. Согласно CoinGecko, по совокупной рыночной стоимости рынок криптовалют превысил $1,5 трлн. Ходит миф, что в России криптовалютные операции запрещены, однако это не так: уголовная ответственность наступает, только если налогоплательщик не сообщает об операциях свыше 45 млн рублей. Во всех остальных случаях с криптой можно взаимодействовать свободно: примерный список российских магазинов, принимающих биткоины, можно посмотреть здесь или на международной карте .Другая восходящая звезда — NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемый токен). Инструмент фактически подтверждает право владения цифровым активом (цифровым искусством, предметом, онлайн-игрой) или даже реальным объектом, который можно трансформировать в диджитал .

Жизнь всё более сливается с диджиталом. Действуя на опережение и фокусируясь на человеке и его предпочтениях, ваша компания может создать то, что принесёт стоящий результат.

Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале .