Найти тему
Финансоведение

Маркетолог рассказал 5 психологических трюков которыми убеждают вас купить в интернет-магазине.

Оглавление

Правильное применение аналитических инструментов - это возможность оценить причины и последствия действий посетителей сайта. Проведено множество исследований, выделяющих определенные элементы, которые оказывают значительное влияние на решения о покупке. Благодаря этим элементам покупатель в потоке конкуренции решит потратить деньги прямо сейчас. Почему? Потому что эти элементы активизируют тонкие психологические нити в голове клиента и заманчивое предложение будет погружаться в него все глубже.

1) Создаём ощущение срочности и нехватки

Один из старейших и в то же время наиболее эффективных методов того, как сделать каталог более привлекательным. Просто ограничиваем его доступность. Ограниченные предложения, ограниченные тиражи или ограниченные по времени предложения усиливают ощущение эксклюзивности.

Почему этот метод так эффективен? Хотя это звучит не очень лестно, люди ленивы. Им не нужно вставать и действовать, пока что-то или кто-то не заставит их действовать. Поэтому, когда продукт, который они хотят купить, не всегда доступен везде (мало где он есть, он доступен в очень короткий промежуток времени и т. д.), покупатели начинают бояться, что могут его потерять.

Воспринимаемая ценность товара внезапно возрастает, и покупатель нажимает на иконку корзины.

Сет Годин. kakprosto.ru
Сет Годин. kakprosto.ru

2) Используем авторитет и положительную обратную связь

Что вы делаете, когда вам что-то нужно и вы обнаруживаете товар по разумной цене в неизвестном интернет-магазине? Возможно, в вас возникнет естественное недоверие. Выполнит ли он условия, о которых говорит? Я постараюсь спросить людей, которые могут что-то знать об этом или проверю некоторые отзывы. И удивляться тут нечему - это естественно. Но как убедить пользователя в том, что описанные условия будут выполнены?

При работе с рекламой или запуске нового SEO-проекта в поисковых запросах практически всегда можно найти указанные словосочетания с фразами "рейтинг", "отзывы", "опыт".

Согласно опросам, до 88% интернет-покупателей доверяют отзывам и положительным комментариям людей, которых они воспринимают как авторитетов в этой области. Чем более достоверная обратная связь у вас есть, тем больше доверия вы получаете от целевого сегмента.

Вот почему часто организации показывают отзывы клиентов на своих домашних страницах. Каждая ссылка является свидетельством взаимного удовлетворения между поставщиком и клиентом.

3) Ограничить предложение, варианты и альтернативы, чтобы упростить процесс принятия решений

Клиент найдет в нашем интернет-магазине примерно то, что ему нужно. Он имеет несколько открытых окон с различными версиями, цветами и в идеале также должен быть добавлен в корзину и аксессуар. Кроме того, он изучает ваши условия доставки, варианты доставки, возможные бонусы и многое другое.

Параллельно у него обычно есть ряд других окон, открытых с предложением вашего конкурента, где он узнает то же самое. Другими словами, им приходится думать о слишком многих вещах.

Мы, как продавец, не должны еще больше обременять его умственно, а наоборот, облегчать его ум. Больше не всегда означает лучше.

"Меньше значит больше"

Людвиг Мис ван дер Роэ

Поэтому сокращение предложения может существенно способствовать увеличению коэффициента конверсии. Хорошим примером является масштабное исследование, опубликованное уважаемым ученым Дэном Ариэли и он также упоминает о нем в своей публикации "как дорого бесплатно".

Он объясняет принцип 3-х продуктов с разными ценами, размещенных рядом, когда доказывает, что при продуманном ценообразовании и выборе продукта вы можете направить человека на покупку именно того продукта/услуги, который вы предпочитаете. Попробуйте и вы - с нашим новым EasyShop micro у вас есть уникальная возможность!
Людвиг Мис ван дер Роэ. Источник: shop.galerie46.com
Людвиг Мис ван дер Роэ. Источник: shop.galerie46.com

4) Имеем очень четкое "почему" в нашем общении

Человеческому уму гораздо легче принять то, что имеет четко определенную причину или смысл.

Чем больше наши маркетинговые тексты и подписи подчеркивают это волшебное "почему", тем лучше. И если мы разделим эти причины на видимый, заметный раздел, наши конверсии будут расти.

Фраза "зачем работать с нами" часто является отличительным атрибутом крупных корпоративных сайтов, где требуется приток квалифицированного персонала.

Выделение "почему" наших продуктов также дает клиентам возможность для сравнительного анализа.

5) Даём нашему клиенту ощущение исключительности

Чувство исключительности присуще всем нам. Мы все хотим чувствовать себя так. По мнению психологов, оно относится к одной из шести основных потребностей человека.

Как люди, мы хотим чувствовать себя исключительными и значимыми не только в наших собственных глазах, но и потому, что мы социальные существа.

Мы даём нашему клиенту это чувство, действительно проявляя к нему интерес и заботясь о нем во время выбора, во время покупки, а также на часто забываемом этапе после покупки. К сожалению, хорошее обслуживание клиентов в наши дни не является само собой разумеющимся - и все же это важно. Предоставляя не только хорошее, но и отличное обслуживание клиентов, мы добиваемся того, что клиенты рады вернуться.

Рекомендую подписаться на канал, чтобы иметь уникальную возможность продолжить продуктивное общение!