На дворе был апрель. Помню плохо почему я остался один, может быть я потерялся, может быть потеряли меня, но я очень хотел найтись поскорее, прижаться к мамочке, профурчать ей свое недовольство по поводу и без и спокойно себе играть со своей большой семьей дальше.
Ведь у меня была семья? Или я это себе придумал? Нет, точно не придумал, ведь у такого медвежонка, такого особенного малыша обязательно должна быть большая и крепкая семья, которая дружно ходит друг за другом, ищет по лесу еду и если кто-то находит, то обязательно делится с другими.
Не бывает такого, чтобы малыши просто так появились, ну вот так – без мамы…
Не могут же они просто так взять и упасть с неба прямо в лес. Или бывает так?
Нет, определенно не бывает.
Я все еще помню как я прижимался своим носиком к мамкиным ушкам, это забыть невозможно. Где бы мама не была – я всегда ее узнаю по запаху, ведь мама – это самое дорогое что у ребенка может быть.
Но раз так, то и ребенок – самое дорогое что может быть у малыша. Значит мама меня так же ищет как и я ее, и так же скучает… Бедная моя мамочка, я обязательно тебя найду.
Я шел, шел, пробирался своими маленькими, но уже совсем медвежьими лапками по дремучему лесу в поисках мамы, или хотя бы ее запаха. Или братиков и сестричек, ведь в настоящей семье всегда есть братик или сестричка. Ну или будут.
Лес становился все чуднее и чуднее, я поднял свой носик в небо – попытался уловить запахи родные, но вместо них я увидел больших птиц, они парили быстро – высоко и очень громко шелестели своими гигантскими крыльями. Я таких птиц не видел никогда.
Но я к тому моменту шел уже 3 дня и 3 ночи, очень истосковался по маме и еде, могло мне всякое привидится. Эти птицы не были похожи на обычных обитателей леса – их то я знаю, я частенько останавливался в лесу и спрашивал у них не встречали ли они похожего на меня зверя. Они ничего не отвечали, но постоянно хлопали глазами, мне показалось что они точно что-то знают, просто не хотят меня расстраивать. Ну или просто хотели со мной поиграть, но наверное я не знал правил этой игры и они улетали ввысь каждый раз, когда я пытался до них дотронуться.
Эти птицы были другими, они бесшумно летали и не были такими большими.
Я любознательный медведь, набрался храбрости и решил догнать большую шумную птицу и уточнить у нее не видела ли она мою маму.
Продолжение скоро...