Найти в Дзене
WannaFly Agency

Как риэлтору ежедневно получать заявки из Интернета?

Вам нужно составить большую подборку из квартир для нового клиента, а вы проходите тест: “Какой я хлеб”, часто ли вы ловили себя на таком? Люди любопытны, поэтому различные онлайн-тесты так популярны, и это можно использовать для привлечения клиентов.

Квиз - это тот же тест, после прохождения которого пользователь должен оставить свои контакты. Вариантов квиза - уйма, это может быть: подбор идеальной планировки, оценка стоимости квартиры и т.д. Главное, чтобы человеку было интересно узнать результат. Почему это работает:

- скорость

в квизе мало вопросов, а значит человеку не придётся прилагать много усилий, чтобы пройти тест;

- хитрость

квиз не продаёт “в лоб”, а предлагает человеку полезность (например, подборку квартир) и прогревает для продажи;

- выгода

пользователь оставляет контакты, чтобы получить дополнительные бонусы или привилегии.

Главный вопрос: как сделать так, чтобы потенциальному клиенту в нужный момент попался ваш квиз? На помощь придёт контекстная реклама! Человек набирает в поисковике: “купить квартиру в Новосибирске”, а вы ему квиз - “Подбери квартиру мечты”, где предлагаете ответить на 5 вопросов и получить подборку лучших предложений города. Все довольны, всем хорошо.

Особенно успешна связка “квиз+контекст” в регионах. Если для мегаполисов квиз - уже не новинка, то в регионах этот инструмент только начали использовать, и неискушённые покупатели охотно “клюют” на него. Также стоит отметить, что это универсальный метод, он подходит всем: от риэлторов-одиночек до крупных агентств недвижимости и застройщиков.