Найти в Дзене

Email-рассылки в гостиничном бизнесе: 6 секретов, как улучшить продажи

Оглавление

Гостиничный бизнес бурно развивается и приносит огромную прибыль владельцам недвижимости. Учитывая жесткую конкуренцию в этой отрасли, нужно сильно постараться, чтобы выделиться и перехватить клиента у коллег.

Одним из способов повысить узнаваемость и вообще заявить о себе являются email-рассылки. От того, насколько хорошо они будут выполнять свою работу, зависит в том числе уровень ваших продаж.

Зачем email-рассылки отелям?

С их помощью вы знакомитесь с клиентом, подтверждаете детали бронирования, рассказываете новости, предлагаете скидки и промокоды, а также укрепляете с ним отношения и повышаете его лояльность.

В этой статье мы расскажем, как создать email-рассылки так, чтобы увеличить продажи в гостиничном бизнесе.

1. Собирайте эл. почту у посетителей

База контактов – это ваш самый ценный и главный актив. Чем она качественнее, тем лучше результаты email-кампаний.

Где взять email-адреса?

Во-первых, изучите документы отеля. Скорее всего, некоторые постояльцы оставили там свой адрес эл. почты. Только не забудьте проверить, что они согласились получать от вас письма, иначе вы будете выглядеть как спамер.

Что касается потенциальных клиентов, которые еще не выходили с вами на связь, здесь лучше всего подойдут формы регистрации. Они бывают разные: лаконичные с 1 полем или развернутые. Учтите, что чем больше полей для заполнения, тем меньше шансов, что у клиента хватит терпения дойти до конца и не бросить это дело. Для дополнительной мотивации предложите лид-магнит (например, промокод или скидку за номер).

2. Сегментируйте базу

Аудитория всегда разнообразна, и мы должны это учитывать при составлении email-рассылок. У каждого сегмента аудитории (например, влюбленная пара, пенсионеры, сотрудники в командировке) свои предпочтения и потребности. Чтобы письмо было релевантным и вовлекающим, вы должны добавить контент, который закроет их потребности.

Например, для бизнесменов можно сделать рассылку с рекомендацией ресторанов поблизости для бизнес-ланча, а для семей с детьми – подборку мест для спокойного отдыха или развлечений для детей.

3. Используйте инструменты автоматизации для отправки персонализированных сообщений

Автоматизация отлично дополняет сегментацию.

После того как вы разделите аудиторию на группы, можете создать для каждой группы автоматизированный сценарий, который будет отправлять персонализированные письма. Причем персонализация не ограничивается вставкой имени пользователя. Вы, например, можете сделать подборку отелей, основываясь на поисковых запросах такого пользователя или его местоположении.

4. Предлагайте скидки и промоакции

Когда вам нужно, чтобы пользователь что-то для вас сделал (например, подписался на рассылку, указал свои личные данные), а то и вовсе купил что-то у вас, вы должны приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать его.

Например, предложите ему взамен скидку или членство в закрытом клубе, участники которого будут получать эксклюзивные предложения.

Если вы предлагаете скидку, обязательно сообщайте, что она скоро закончится. Этот прием порождает опасение потерять что-то ценное, поэтому клиенты охотнее соглашаются на желаемое действие.

5. Настройте транзакционные письма

Несмотря на свое название, транзакционные письма не обязательно связаны с финансовыми транзакциями. Это может быть подтверждение бронирования, дайджест новостей, эксклюзивное предложение. Главная особенность таких писем – они отправляются автоматически в ответ на какое-то действие пользователя или в определенное время по вашему желанию. Поскольку такие письма контакт обычно ожидает получить (как в случае с письмом-подтверждением заказа), показатели таких рассылок очень высокие.

6. Следите за показателем ROI

Для анализа эффективности email-кампаний вы должны следить за ключевыми метриками, включая показатель ROI . Сделать это можно, открыв инструмент аналитики в платформе email-маркетинга. Если показатели неудовлетворительные, следует изменить стратегию и оптимизировать email-рассылки.