Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Лучшие среди конкурентов: до 800 тысяч показываю отличные внедорожники и кроссоверы

Оглавление

Внедорожники, а также кроссоверы пользуются высокой популярностью в России. Это авто повышенной проходимости, которые, к тому же, отличаются неплохим комфортом и практичностью. Если учесть, что асфальтовые дороги у нас очень плохие, а иногда, их нет вовсе – есть лишь проезженная колея, которая гордо именуется проселочной дорогой, то высокий клиренс и наличие полного привода приветствуются соотечественниками. Однако, каждый выбирает полноприводный всдорожник по своему вкусу. Одним нравятся маневренные кроссоверы, которые хоть и уступают внедорожникам на сложной местности, но лучше чувствуют себя на асфальтовом покрытии. Другие же, отдают предпочтение внедорожникам, ибо такие машину показывают себя с положительной стороны, когда приходится ездить часть в деревню, в том числе зимой, либо же, выбираться на охоту либо рыбалку. В связи с этим, в своей подборке я покажу вам и внедорожники, и кроссоверы, которые можно приобрести до 800 000 рублей. При этом я добавлю, что они является лучшими среди себе подобных.

Suzuki Grand Vitara

Честно говоря, данный автомобиль завис между классами. Потому что, у него имеются и постоянный полный привод, и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала. В общем, есть весь классический набор настоящего вездехода.

Сузуки Гранд Витара.
Сузуки Гранд Витара.

Впрочем, «камнями преткновения» являются интегрированная рама и полностью независимая подвеска. Все-таки, как ни крути, но классическая рама лучше в плане жесткости кузова, а неразрезной задний мост более устойчив к ударным нагрузкам на бездорожье, что положительно влияет на его надежность.

Именно поэтому Сузуки Гранд Витара – это, больше, кроссовер, но кроссовер весьма талантливый и симпатичный с точки зрения дизайна, что импонирует многим. До миллиона рублей можно смотреть в сторону ресталийнговых версий модели. Я считаю, что можно среди таких экземпляров подыскать не сильно «уставшие», которые не будут доставлять проблем еще очень долгое время.

При этом советую обращать внимание на модификацию с бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра, который сочетается с автоматической трансмиссией. Такой автомобиль будет относительно динамичным, при этом удобным в городских условиях эксплуатации. Но и на бездорожье проявит себя неплохо – за счет тяговитого движка.

Среди иных достоинств Гранд Витары могу отметить удачную геометрию кузова, ибо его свесы короткие, а клиренс – высокий и составляет 205 миллиметров. Оснащение радует обширным списком опций-наименований, ну а, салон – высоким уровнем эргономики и практичными материалами отделки.

Салон простой, но добротный.
Салон простой, но добротный.

Не вызывает никаких нареканий и надежность. С другой стороны, силовую установку важно не перегревать, иначе на блоке могут образоваться трещины. Также, следим и за чистотой радиаторов. А еще, не забываем раз в 80-100 тысяч километров менять свечи зажигания, внимательно следим за состоянием привода ГРМ и ремня навесного оборудования.

Автоматическая трансмиссия тоже не любит перегревов. Однако в целом, она себя показывает с положительной стороны и не доставляет особых головных болей.

В общем и целом, Сузуки Гранд Витара – это хоть и не самый крупный, но весьма и весьма неплохой кроссовер, который имеет четкий баланс между поведением на асфальте и на бездорожье. Своих денег стоит.

SsangYong Kyron

Наверное, вы не ожидали увидеть в этом списке корейский внедорожник. Однако факт остается фактом – СсангЙонг умеет делать вездеходы и Кайрон является тому подтверждением. Стоит отметить тот факт, что он имеет довольно крупные кузовные габариты и производит впечатление солидности. Более того, у корейской модели очень вместительный салон – диван второго ряда по ширине легко способен к себе принять трех человек, даже с не самой субтильной комплекцией. Что касается места для ног, то его хватит даже тогда, когда рост составляет 190 сантиметров.

СсангЙонг Кайрон.
СсангЙонг Кайрон.

Еще, мне бы хотелось поговорить о багажном отделении. В частности, его объем составляет 625 литров – это один из самых высоких показателей среди себе подобных. Поэтому можно грузить в СсангЙонг очень крупные вещи и груз, и не беспокоиться особо о том, что что-то не влезет.

Прочная рама основе кузова – это есть хорошо и для диагональных вывешиваний, и для пассивной безопасности автомобиля. При этом на задней оси мы наблюдаем неразрезной задний мост, а полный привод жестко подключается, работая вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке – это самая настоящая классика, которая еще очень долгое время будет актуальной. Вместе с 215-миллиметровым клиренсом все это дает возможность штурмовать даже тяжелое бездорожье.

Салон выглядит и сейчас современно.а
Салон выглядит и сейчас современно.а

В качестве оптимального мотора мне видится бензиновый агрегат с рабочим объемом 2.3 литра. Его мощностная отдача составляет всего 150 лошадиных сил, поэтому ни о какой динамике ускорения бодрой речи не идет. Но на нижних оборотах движок тянет неплохо. Кроме того, надежность не вызывает особых нареканий – на больших пробегах, закономерно, залегают поршневые кольца, а также могут некорректно работать некоторые датчики. В целом, мотор является лицензионной копией агрегата Мерседес-Бенц и конструктивно прост. К тому же, нет проблем и с запчастями.

Механическая коробка имеет не самое долговечное сцепление, которое меняется через каждые 80-т тысяч километров. Если говорить об АКПП, то важно менять часто в ней масло, дабы не испортить гидроплиту.

В общем, подводя итог, нужно сказать, что СсангЙонг Кайрон – это отличный внедорожник и просто, вместительная машина. Для семьи подходит отлично.

Авто
5,66 млн интересуются