Найти тему

Люди и их увлечения. Рассказываю с кем познакомилась и чем они меня поразили

Добрый день, дорогие друзья.

Хотела вам рассказать, как я обожаю людей, увлечённых своим делом.

Я вычисляю их моментально, мне достаточно потратить 10 минут с человеком, чтобы вывести его на тему самых любимых его занятий.

Выставка «Невские клады». Если и знакомиться с увлечёнными людьми, то именно здесь
Выставка «Невские клады». Если и знакомиться с увлечёнными людьми, то именно здесь

За последние несколько дней мне удалось познакомится с невероятным количеством людей, начиная от журналистов федеральных каналов, следователей, администраторов городских пабликов и самое приятное, родителями друзей моего сына из детского сада.

Все это произошло из-за несчастного случая, случившегося с моим сыном и за эту неделю слишком много людей оказалось вовлечено в процесс выяснения - насколько безопасно детское оборудование на игровых мероприятиях и что с этим делать.

Во-первых, что я выяснила о людях. Невозможно предугадать, кто воспримет твою историю всерьёз, кто готов поверить в то, что проблема серьёзна и кто готов тебе объяснить, что делать и куда обращаться.

В моем случае, администраторы пабликов и журналисты оказались людьми, которые: расспросили подробности, выяснили есть ли документы, подтверждающие несчастный случай, и.. взяли на себя работу по общению с другими сторонами, от которых зависело начало расследования нашего случая.

Журналисты из фильма «Доброе утро».
Журналисты из фильма «Доброе утро».

Во-вторых, подписчики и виртуальные знакомые являются кладезем информации о том, как нужно и должно поступать человеку, оказавшемуся в необычной для него, стрессовой ситуации и готовы тратить свое время, чтобы пошагово, несколько дней объяснять алгоритмы действий человека, пытающегося побороть процесс бездействия.

В-третьих, оказывается достаточно много людей не бегут от чужих проблем, а готовы предложить свою помощь, причём помощь проявляется не в сочувствии, а в действии.

Приведу пример, журналисты, про которым мы думаем,что им интересен только информационный повод, несмотря на то, что они получили своё интервью, через несколько дней обязательно сообщат, каков резонансный результат, вызванный темой, которую они обсуждали со мной.

Они готовы предоставить просто так контакты юристов, расскажут куда обращаться насчёт врачей и сообщат о том, как продвигаются дела. Зачем им это, не пойму, но несказанно приятны контакты, в которых нет общения: ты дал, я взял и пока..

И что я узнала о незнакомых мне людях, с которыми пообщалась всего за несколько дней..

Просто интересно, насколько люди многообразны и потрясающе разносторонни, я даже жалею, что не настолько часто мне удаётся поговорить с людьми.

Например, перечислю факты:

  1. Корреспондентка одного из федеральных каналов с большим ажиотажем обсуждала с моим сыном персонажей из LEGO ниндяго.
Персонажи Lego ниндзяго
Персонажи Lego ниндзяго

Она знала все персонажей из 12 сезонов этого мультика и просто потратила время, чтобы покорить моего сына своей памятью и обсуждением с ним ключевых героев

2. Виола ли Гамба и Лироне - струнные смычковые эпохи барокко, на которых мама одного из друзей моего сына играла почти всю свою жизнь и должна была дописать докторскую диссертацию о них, пока по работе не начала заниматься исследованием монет имперского периода Российской Империи.

Виола ди гамба,фотографии из интернета
Виола ди гамба,фотографии из интернета

3. Китаянка - мама из детского сада, с которой я не общалась никогда, приезжает в гости со своим сыном и с увлечением рассказывает, как со своими детьми каждые школьные каникулы она на своей машине пересекает всю Россию, чтобы показать им красоту той страны, в которой они волею судеб оказались.

https://amp.russiadiscovery.ru/?p=https://www.russiadiscovery.ru/news/uskolzayushchaya_krasota_gde_posmotret_severnoe_siyanie/
https://amp.russiadiscovery.ru/?p=https://www.russiadiscovery.ru/news/uskolzayushchaya_krasota_gde_posmotret_severnoe_siyanie/

И тут же делиться фотографиями невероятных северных сияний, которые они застали в марте, ночуя в чуме под Мурманском. Я в шоке. Я житель России и никогда в жизни не рисковала поехать на машине так далеко, чтобы увидеть северное сияние в чуме.

4. Мужчина, с которым муж и я не можем расстаться несколько часов, рассказывает о своём увлечении металлоискательством. Показывает фотографии перстней 14 века, рассказывает, как он путешествует по всей территории России, чтобы по 10 дней уходить в экспедиции. Как он ищет монеты времён татаро-монгольского ига, монетки времён царской России.

http://history-doc.ru/tataro-mongolskoe-igo/
http://history-doc.ru/tataro-mongolskoe-igo/

Территория его путешествий, причём не по работе, обширна: Чечня, Грузия, Поволжье, Сибирь и другие направления.

Плюс, все это сочетается с его палеонтологическим увлечением. Этого человека мы с мужем не отпускали несколько часов, а учитывая, что я сама из Горного института и поездила в полевые экспедиции, то тут у нас оказалось очень много чего общего, чтобы обсудить. Быт копателей - довольно специфическая тема.

5. А сколько я за эти дни узнала про путешествия на Занзибар, про культурную жизнь Нижнего Новгорода, про школьную жизнь в Пекине и про адыго-абхазский эпос, упоминающий людей-великанов я даже представить не могу.

http://kvkz.ru/culture/2400-velikan.html
http://kvkz.ru/culture/2400-velikan.html

И вот скажите мне пожалуйста, как не удивляться людям и не влюбляться в них?

К сожалению, иногда жизнь кажется настолько однообразной и достаточно тяжелой, что нет ничего, что могло бы тебя удивить и принести радость, пока не начнёшь проявлять интерес к людям..

А люди, пусть это даже и неожиданно иногда, открываются совершенно другими гранями. Готовы быть отзывчивыми и интересными, а самое главное, искренними.. И это - наибольшая ценность и наилучший дар, который готовы они предоставить тебе!

Так что, я в эти дни получила вновь очень хороший урок – все самое интересное кроется в тех, кто рядом. Главное, прояви искренность и интерес и ты окажешься вознагражденным!

Надеюсь, вы со мной согласны? Для меня, наибольшая ценность в людях-это тот опыт, который они пережили и которым готовы делится и их отзывчивость.

А что вы больше всего цените в людях и чем они в последнее время вас удивили?