Как всегда, все начинается с личной истории.
Это был год моего развода, начала экзистенциального кризиса, смены рода деятельности, уход из найма во фриланс, и полной неразберихи. Все одновременно, да.
Некорректно прозвучит, но с момента осознания базовой причины выбора этого дела, другого определения не нашлось: моя внутренняя боль не умещалась во мне.
И я бессознательно нашла экологичный способ выпустить ее наружу, да еще и с пользой для мира.
Здесь сошлось все: и терапия себя через искусство, и помощь людям в воплощении их специфической мечты.
За которой почти всегда кроется, конечно, более понятная мечта.
Я никогда не была прекрасным татуировщиком. Мне не хватило обычности. Поясню. Как-то в одной книге мне попалась беседа средневековых персидских иллюстраторов, и один спросил другого: что нужно, чтобы стать лучшим? Нужно стать обычным иллюстратором, ответил ему тот.
Чтобы стать обычным (лучшим) татуировщиком, нужно постоянно рисовать, вращаться в этой теме, что-то креативить, отрабатывать свой стиль и еще миллион нюансов. Как и в любом деле.
Меня же уносило в разборы внутренних полетов, поиски смыслов и решения жизненных задач Человека.
В татуировании мне становилось тесно. Времени на конвейерную отрисовку эскизов было откровенно жаль.
А изучение человеческой натуры и возможностей личностного потенциала манило отчаянно.
У меня и клиенты на татуировку приходили в основном с разговорами "хочу реализовывать свое предназначение, но что-то буксую".
Прошло прилично времени, прежде чем до меня дошло, что мне интересны люди, а не их кожа как холст. С чем они приходят, для чего, какую НА САМОМ деле задачу хотят решить.
И лишь сейчас, когда я работаю с людьми уже как сказкотерапевт и арт тренер, понимаю: мой путь в татуировке и был моей базовой школой психологии. Психологическое образование (диплом) я уже получала по ходу получения живого опыта.
Запись ко мне на консультацию по ссылке: forms.gle/RXyz4v6VYjPPrPh5A.
Ирина Козина.