Найти тему
SMMplanner

5 базовых правил проведения конкурса в Инстаграм

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Грамотно проведенный конкурс в Инстаграм поможет привлечь новую аудиторию, поднимет охваты и количество подписчиков. Теоретически и практически могут подняться продажи.

Классика
Классика

К сожалению, не все конкурсы получаются с прекрасными результатами. Мы собрали 5 базовых правил проведения конкурса, которые помогут избежать ошибок.

Ощутимый приз для аудитории

Разыгрывать купон на скидку - это все равно что продавать воду из под крана. Аудитория далеко неглупая, чтобы увидеть насколько приз ценный именно для них.

Пример. Аккаунт магазина канцтоваров для школьников. Целевая аудитория: мамы учащихся детей. Какой приз подойдет? В идеале: набор карандашей, линейки, ручки и тетрадки к первому сентября.

Подарочный сертификат не будет восприниматься также весомо, как осязаемые вещи даже при одинаковой финансовой ценности.

Простые условия

Представьте, магазин гаджетов в Инстаграме разыгрывает клавиатуру с подсветкой и объявляет условия розыгрыша:

  1. Быть подписчиком.
  2. Поставить лайк посту.
  3. Написать комментарий к посту с розыгрышем.
  4. Написать комментарий к любому другому посту.
  5. Отметить трех друзей к еще одному комментарию к посту с розыгрышем.
  6. Подписаться на телеграм-канал магазина.
  7. Сделать Историю с тэгом аккаунта.
  8. Оставить отзыв о магазине в своем личном аккаунте.

Будут ли участники? Верно. Вряд ли.

Условия розыгрыша должны состоять максимум из трех действий со стороны участников. Внутри Инстаграма и без сложностей. Например, подписаться на аккаунт и оставить комментарий с отметкой друзей.

Прогрев обязателен

Прогрев - это Истории и посты, которые готовят аудиторию к розыгрышу приза. Конкурс без прогрева - все равно что объявить запустить фильм в прокат без анонсов и трейлера.

Спланируйте заранее публикации, чтобы вызвать максимальный интерес и охватить как можно больше подписчиков. Воспользуйтесь для этого сервисом SMMplanner. В нем можно создавать сразу Истории и посты.

Рекламировать пост с конкурсом

Обязательно продвигать публикацию в виде промоакции внутри Инстаграма. Таким образом будет привлечено как можно больше потенциальных участников. Не забывайте ставить лимиты по расходу бюджета.

Честность розыгрыша

Сейчас есть куча сервисов по подведению итогов розыгрыша: от простых и бесплатных рандомайзеров до красиво оформленных платных платформ. Важно не средство подсчета, а прозрачность. Поэтому обязательно записывайте процесс на видео, чтобы потом выложить в Инстаграм.

К чему быть готовым?

Есть такая категория людей - призоловы. Они участвуют в конкурсах и потом отписываются после розыгрыша. Вполне вероятно, после публикации итогов появятся отписки. Но все равно, оно того стоит и с конкурсами лучше не переусердствовать.