Найти в Дзене
rockanews

Музыкальная серость из СССР возвращается

Современные исполнители, которые словно сошли со сцены советской эстрады. Сейчас мы восхищаемся музыкой родом из Советского Союза. Там такие гармонические переходы, что не снились King Crimson и Фрэнку Заппа. История не помнит мелких деталей. От которых даже сейчас "блевать тянет". Серые костюмы, мрачные галстуки, мешковатые, асексуальные наряды у солисток ВИА, блеклые мелодии в своем большинстве. К концу карьеры СССР наша эстрада свалилась в тупое подражательство западной поп-музыке. Победил сплошной Modern Talking. Но Кобзон оказался незыблемым. Его гранитный ключ ко всему оказался очень действенным. Нерушимый взгляд, суровые брови и стального цвета костюм оказался не просто униформой для выживания при любом режиме, а рецептом успеха для нового поколения российской эстрады. Патриотизм сейчас в моде, а для артистов сие означает бесконечную череду концертов. Это отнюдь не сольные туры, это сборные солянки, в которых особо напрягаться не требуется, а денежки идут. И вот уже слышен

Современные исполнители, которые словно сошли со сцены советской эстрады.

Марк Тишман и его зайка
Марк Тишман и его зайка

Сейчас мы восхищаемся музыкой родом из Советского Союза. Там такие гармонические переходы, что не снились King Crimson и Фрэнку Заппа.

История не помнит мелких деталей. От которых даже сейчас "блевать тянет". Серые костюмы, мрачные галстуки, мешковатые, асексуальные наряды у солисток ВИА, блеклые мелодии в своем большинстве. К концу карьеры СССР наша эстрада свалилась в тупое подражательство западной поп-музыке. Победил сплошной Modern Talking. Но Кобзон оказался незыблемым. Его гранитный ключ ко всему оказался очень действенным.

Нерушимый взгляд, суровые брови и стального цвета костюм оказался не просто униформой для выживания при любом режиме, а рецептом успеха для нового поколения российской эстрады. Патриотизм сейчас в моде, а для артистов сие означает бесконечную череду концертов. Это отнюдь не сольные туры, это сборные солянки, в которых особо напрягаться не требуется, а денежки идут.

И вот уже слышен шелест сброшенных карнавальных костюмов. Это наши вчерашние победители вокальных конкурсов надевают на себя мышиные наряды.

Откуда в Марке Tишмaне эдакая заунывность. Когда певец Марк выходит на сцену, становится немного жутко от мысли, что в зале сейчас появятся члены Политбюро ЦК КПСС в полном составе.

С самого начала своей карьеры Tишмaн выходил с выражением лица, как минимум Заслуженного артиста РСФСР. По факту же выпускник вокального реалити-шоу "Фабрика-7" - лишь заслуженный артист корпоративов и Дней многочисленных российских городов. Если посмотреть биографию певца то до 2006 года он выступал в составе коллектива "Профсоюз", обслуживавшего юбилейные и праздничные мероприятия. Теперь понятно откуда у артиста, такой заслуженный облик.

Видимо Tишмaн отработал настолько много дней городов, что сочинил песню "Города".

Приехал в Караганду и вписал имя в песню, все довольны. Безотходное производство.

Между тем, Тишману далеко до короля номерклатурной эстрады - потомка Эдиты Пьexи.

Станислав Пятрасович Пьеха
Станислав Пятрасович Пьеха

Поначалу внучек пытался быть актуальным. Даже прошел очень неплохую профессиональную школу в группе "Пелагея". Но, круто попал, когда отобрался к Виктоpу Дpoбышу на "Фабрику -4". Этот мастер стопудовых "пиплохавательных" хитов оставил свой отпечаток на мировоззрении Стаса Пьeха. В 2004 году маэстро совковых песен подарил мажорному подопечному хит "Одна звезда".

По большому счету Пьeха звездой не стал, а мальчику уже 40 лет. До бабушки ему буквально, как до другой галактики.

Но опять же хороший корпоратив год кормит и вот Стас уже зажигает на Дне Города Чапаевска.

Что это если не успех, выступить на празднике для жителей 70 тысячного города.

Это здорово, вполне почетно и заслуживает нашего глубокого почтения. Артист должен приносить радость людям.

В советской системе творческая жизнь в популярных жанрах последние лет пятнадцать производила лишь музыкальных комаров. Жизнь кипела лишь в андерграунде. А почему? Наверху всё было настолько зарегулировано, что прорваться туда, без музыкального образования и песен из репертуара Союза композиторов не представлялось возможным.

На сцене же артисты отбывали свой номер. Кто-то при этом держал фигу в кармане серого костюма, кого-то устраивало всё. К сожалению последние никуда не делись.