У Джеймса Килли на первый взгляд жизнь складывалась вполне удачно. Ему было 33 года, у него была постоянная надежная работа, большая семья и собственный дом. Джеймс трудился в шахте и в свободное время занимался фермерством. Он жил вместе со своей женой Истер и 5 дочерями. Соседи отзывались о них как о порядочной дружной семье, которая не устраивала громких ссор и скандалов и не отличалась агрессивным поведением. Дом Килли был на ферме недалеко от Фоксдейла на островке Мен. Сама Истер всегда говорила, что Джеймс – ответственный работник и прекрасный отец. Поэтому все очень удивились, когда он вдруг стал вести себя странно. Его поведение резко изменилось, он стал замкнутым, подавленным, угрюмым. Истер иногда слышала, как в его речи проскальзывают слова о самоубийстве, но, видимо, списывала это на плохое настроение и усталость.
Однако постепенно «плохое настроение» стало перерастать в откровенную агрессию. У Джеймса стал пропадать сон, и однажды после очередной безуспешной попытки заснуть всю ночь, он вышел во двор, где играли его малышки. Старшей его дочери было семь лет, а младшей всего три месяца. Через некоторое время после того, как Джеймс вышел из дома, Истер услышала крик и тут же выбежала во двор с ребенком на руках. Она увидела, как ее муж стоит у колодца, ухватив одной рукой свою дочь. Остальных девочек нигде не было. Килли выбросил малышку в колодец, потом выхватил из рук Истер младшую дочь, отправил ее вслед за сестрой, а после этого сам прыгнул туда же.
Некоторых девочек все же удалось спасти. Родственник Истер Арчибальд Шимм работал на ферме и, услышав странные звуки, сразу примчался на подмогу. Он смог сохранить жизнь только старшим дочерям. Все остальные погибли, в том числе и Джеймс. Они утонули. Позже следствие пришло к выводу, что Килли совершил убийства в состоянии аффекта, однако, что толкнуло его на расправу с собственными дочерями, никто так и не разобрался.