Найти тему
ФИНГРАМОТА

Мошенничество в ресторанах

Оглавление
Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Обсчёт гостей - давняя «забава» официантов. Как не попасться на удочку предприимчивого обслуживающего персонала?

Официанты любят большие и подвыпившие компании. В основном, такие веселые гости к концу пиршества обращают мало внимания на сумму в счете. Сотрудники заведения могут легко добавлять лишние позиции в счет, менять их стоимость.

Суть схемы

Обман происходит на этапе выдачи гостю предварительно счета (для оплаты). После получения денег сумма в заказе меняется (путем предоставления скидок, например), пробивается чек, разницу официант забирает себе.

Официанты могут добавлять в счет всяческую мелочь, например, лед, соломинки и прочее, что гость не заказывал.

Также официант может переносить блюдо с заказа на заказ. Этот метод называется "карусель”. Тогда эту переносимую позицию могут оплачивать гости многократно за смену.

Как защититься

Всегда внимательно проверяйте чек и только потом оплачивайте. Если видите явное расхождение - вызывайте менеджера ресторана мои управляющего.

Еда
6,93 млн интересуются