Первоклассный современный рок, где нет места ностальгии и заигрываний с ретро.
Ветераны снова оседлали своих стальных коней
Хард-рок сегодня снова в музыкальных трендах. Кажется, будто его играют все. И умудренные опытом ветераны, снова оседлавшие своих стальных коней. И молодые дерзкие неофиты. Вот и австралийско-американский проект The Dead Daisies, ведомый бизнесменом и гитаристом Дэвидом Лоуи, выпустил новый альбом первоклассного хард-рока – Holy Ground. Группа довольно молодая – образовалась лишь в 2013 году. Но музыканты, которых призвал под свои знамена предприимчивый австралиец, далеко не новички.
В разные годы в коллективе работали вокалисты Джон Стивенс и Джон Кораби, гитарист Дэймон Джонсон, басист Марко Мендоза, барабанщики Джон Темпеста, Дин Кастроново, клавишник Диззи Рид и еще с дюжину музыкантов, хорошо известных среди любителей классического рока. Новый альбом записывался в обновленном составе. Место ведущего вокалиста занял легендарный басист #Гленн Хьюз За партии гитары, помимо Дэвида Лоуи, отвечал бывший музыкант Whitesnake Даг Олдрич. А за барабанами разместился Томми Клафетос, известный широкой публике по недавней работе с Black Sabbath.
Компромисс не для нас!
Понятно, что такие музыканты не могли выдать плохой материал. И альбом действительно получился что надо. Это жесткий бескопромиссный хард, железобетонный саунд которого стягивает крепкая как стальная арматура ритм-секция. Здесь нет места старческой ностальгии и заигрываний с ретро. Все сорок восемь минут из динамиков рвется наружу современный, добротно скроенный рок. С яростными гитарными рифами. С грозными словно раскаты грома басовыми партиями. С бронебойными барабанами, каждый удар которых вот-вот из колонок вышибет дух. Разве что вокал Гленна Хьюза для такой музыки слегка высоковат. Агрессивный рык Джона Кораби с фирменной хрипотцой все же больше подходил группе. А музыка тогда казалась еще жестче и злее.
Впрочем, это лишь мое, чисто субъективное восприятие. Пластинка все равно вышла мощной, яростной и качает так, что сотрясает весь дом. Скорострельные гитарные боевики типа Holy Ground, Like No Other или Come Alive с ходу задают тон, не давая расслабиться и следуя один за другим без всякой передышки. А громкие среднетемповые вещи типа My Fate или Saving Grace лишь придают необходимой тяжести. Музыканты дают слабину лишь однажды – в финальной пауэр-балладе Far Away. Да и то ближе к концу медляк раскочегаривается и как следует задает жару. Если бы сегодня вместо интернета до сих пор властвовали бы коммерческие рок-радиостанции, то любой из одиннадцати треков можно было бы смело брать в горячую ротацию. Они бы стали хитами.
Друзья, не забываем ставить палец вверх и ПОДПИСЫВАТЬСЯ на мой канал.
Также читайте на канале:
Их называли «американским ответом Led Zeppelin»
На каких гитарах играл Джимми Пейдж
Whitesnake. Трилогия Red, White And Blues