Вот он образчик современного кино для для отмывания денег за счёт бывших звёзд первой величины. Актёры которые до этого снимались в культовых кинокартинах и Рами Малек который в своё время нашумел с сериалом «мистер робот» и истошно стараясь, потея и дергая всем телом умудрялся оставлять своё лицо без эмоциональным и петь «We Are The Champions» с растительностью на верхней губе в фильме Богемская рапсодия. Именно такие мысли посетили мою голову увидев постер в мобильном приложении местного кинотеатра. Но собрав всю свою предвзятость и финансовую скупость я остался дома) но спустя некоторое время всё же посмотрел данное кинопроизведение и остался дико разочарован. Разочарован своим решение отказа от похода на сеанс этой кинокартины. Ведь это действительно хорошее современное кино которое выделяется нестандартностью жанра в современном кинопрокатном бизнесе. Но оно и не удивительно, ведь не так сложно выделиться среди фильмов про огромного гамадрила который дерётся с разъевшейся ящерицей, или же нашего творения по сказке про коня состоящего из графики. Дьявол в деталях кино с интригующей завязкой и развязкой которая пытается быть удивительной и замысловатой. Игра актёров не режет глаз и выглядит убедительно и естественно. Дензел Вашингтон который как и в других фильмах играет крутого копа на пенсии отошедшего от дел и Джаред Лето, которому всегда хорошо удавались роли не однозначных персонажей от трансвестита проститутки до заядлого любителя прокатиться по тухлой вене. Даже Рами малек не сильно выделяется своей «харизмой» и пытается играть. Фильм однозначно пригоден к просмотру как минимум за то что это не приевшееся всем одноразовый хоррор со скримером, или же фильм который даже не снимали а сразу нарисовали на компьютере. Отдельный респект создателям фильма которые хоть и использовали стандартные клише для триллеров/детективов (а кто собственно говоря их не использует, и я не считаю что клише это плохо и моветон) но всё же умудрились сделать хороший фильм. Секрет того что этот фильм получился действительно хорошим таков, режиссёр и сценарист в одном лице сначала кинокартину написал а потом снял как бы это логично не звучало для кино. Но именно хорошая история залог хорошего фильма. Оценка кинопоиска считаю не заслуженно заниженной для такого действительного повторюсь ХОРОШЕГО СОВРЕМЕННОГО КИНО! Если вы устали смотреть фильмы про проклятые дома и лысых гонщиков то бегом включать этот фильм.
Вот он образчик современного кино для для отмывания денег за счёт бывших звёзд первой величины. Актёры которые до этого снимались в культовых кинокартинах и Рами Малек который в своё время нашумел с сериалом «мистер робот» и истошно стараясь, потея и дергая всем телом умудрялся оставлять своё лицо без эмоциональным и петь «We Are The Champions» с растительностью на верхней губе в фильме Богемская рапсодия. Именно такие мысли посетили мою голову увидев постер в мобильном приложении местного кинотеатра. Но собрав всю свою предвзятость и финансовую скупость я остался дома) но спустя некоторое время всё же посмотрел данное кинопроизведение и остался дико разочарован. Разочарован своим решение отказа от похода на сеанс этой кинокартины. Ведь это действительно хорошее современное кино которое выделяется нестандартностью жанра в современном кинопрокатном бизнесе. Но оно и не удивительно, ведь не так сложно выделиться среди фильмов про огромного гамадрила который дерётся с разъевшейся ящерицей, или же нашего творения по сказке про коня состоящего из графики. Дьявол в деталях кино с интригующей завязкой и развязкой которая пытается быть удивительной и замысловатой. Игра актёров не режет глаз и выглядит убедительно и естественно. Дензел Вашингтон который как и в других фильмах играет крутого копа на пенсии отошедшего от дел и Джаред Лето, которому всегда хорошо удавались роли не однозначных персонажей от трансвестита проститутки до заядлого любителя прокатиться по тухлой вене. Даже Рами малек не сильно выделяется своей «харизмой» и пытается играть. Фильм однозначно пригоден к просмотру как минимум за то что это не приевшееся всем одноразовый хоррор со скримером, или же фильм который даже не снимали а сразу нарисовали на компьютере. Отдельный респект создателям фильма которые хоть и использовали стандартные клише для триллеров/детективов (а кто собственно говоря их не использует, и я не считаю что клише это плохо и моветон) но всё же умудрились сделать хороший фильм. Секрет того что этот фильм получился действительно хорошим таков, режиссёр и сценарист в одном лице сначала кинокартину написал а потом снял как бы это логично не звучало для кино. Но именно хорошая история залог хорошего фильма. Оценка кинопоиска считаю не заслуженно заниженной для такого действительного повторюсь ХОРОШЕГО СОВРЕМЕННОГО КИНО! Если вы устали смотреть фильмы про проклятые дома и лысых гонщиков то бегом включать этот фильм.