Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Ласточки все-таки полетят в Минск

Прошлой осенью наш канал уже сообщал о том, что между столицами Российской Федерации и Белоруссии Москвой и Минском планируют запустить скоростное железнодорожное сообщение с использованием электропоездов "Ласточка".

Но запуск поездов был задержан из-за введенных ограничительных мер по причине пандемии ковида-19, когда было прекращено международное железнодорожное сообщение, включая и сообщение между РБ и РФ. Однако, ограничительные меры постепенно ослабляются. С начала февраля 2021 года было частично возобновлено железнодорожное сообщение между Российской Федерацией и Белоруссией. В апреле оно будет еще более усилено как за счет восстановления движения ПДС, так и введения скоростного сообщения с использованием электропоездов семейства "Ласточка".

Электропоезд "Ласточка" в Минске во время пробной поездки, фото пресс-центр РЖД
Электропоезд "Ласточка" в Минске во время пробной поездки, фото пресс-центр РЖД

Скоростные поезда "Ласточка" свяжут между собой Минск и Москву с 30 апреля 2021 года. Всего будет ходить две пары поездов, которые будут отправляться в одинаковое время из Москвы и Минск. Поезд номер 717 будет отправляться с Белорусского вокзала столицы в 6.20 утра и прибывать в Минск в середине дня, в 13.10, встречный ему состав под номером 722 будет уходить из Минска в 6.20 и прибывать в Москву в 13.10. Поезд номер 721 будет отправляться из Москвы в 16.00 и прибывать в Минск поздним вечером в 22.55, Поезд номер 718 отправится из Минска в 16.00 и прибудет в столицу России в 22.55. Поезда 717 и 722 будут иметь промежуточные остановки в Смоленске и Орше, а 718 и 721 помимо Смоленска и Орши будут останавливаться в Вязьме. Время в пути составит 6.50 - 6.55 часов, тогда как обычные составы на локомотивной тяге проходят данный маршрут за время, равное 8 - 11 часов.

фото с сайта https://ex-press.by/
фото с сайта https://ex-press.by/

На маршрут будут выходить двухсистемные поезда ЭС1ГП "Премиум", составленные из пяти вагонов. Пассажирам будут доступны два класса обслуживания - бизнес и эконом. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для инвалидных колясок и специализированные места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника. Хотелось бы напомнить, что от Москвы до Вязьма используется постоянный ток, а на участке от Вязьмы до Минска электрификация выполнена переменным током.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Первые "электрички" Эстонии

Фото ушедшей техники-9. Узловая в 90-е годы

В октябре исполнилось 5 лет с момента выхода на маршрут электропоездов "Ласточка", собранных в России

-3

Птицы
1138 интересуются