Привет, друзья.
Успех Skoda был основан на производстве разумных автомобилей для разумных людей, и, учитывая, что продажи как внедорожников, так и электромобилей сейчас находятся на подъеме, ее решение построить электрический внедорожник выглядит по сути своей логичным.
Это первая модель Skoda, которая базируется на платформе MEB Volkswagen Group, и это совершенно новый полностью электрический внедорожник. Название новая модель получила от ирландского слова enya (что означает "источник жизни"). Чешский бренд говорит, что это продолжает традицию использования понятия "труднопроходимых уголков земли" в качестве вдохновения при названии своих внедорожников.
Другая традиция заключается в том, чтобы добавить букву " Q " в конец их имен – например, Kamiq, Karoq и Kodiaq, – в то время как суффикс iV зарезервирован для его электрифицированных моделей.
На старте доступны два заднеприводных варианта Enyaq: 60-й, который использует батарею мощностью 62 кВт*ч, производит 177 л.с. и имеет запас хода 400 км и 80-й с батареей мощностью 82 кВт*ч, мощностью 201 л.с. и дальностью хода 500 км.
В дальнейшем планируется производство более дешевой модели с аккумулятором 55 кВт*ч, а также более дорогой полноприводной с батареей 82 кВт*ч.
Skoda считает, что Enyaq iV такой же вместительный, как Kodiaq (большой внедорожник), несмотря на то, что он короче Octavia (универсал). Салон Enyaq просторный, легко вмещает четырех взрослых. А 585-литровый багажник достаточно велик для семейного багажа, под полом осталось место для зарядных кабелей.
Особое внимание привлекает 13-дюймовый центральный автономный сенсорный экран, есть бортовой цифровой голосовой помощник, способный понимать 15 языков.
Босс Skoda Томас Шефер считает, что запуск Enyaq iV ознаменует начало новой эры для Skoda.