Найти в Дзене

За 27 лет(столько уже за рулем) я поменял 20 автомобилей(с учетом покупки машин для супруги), не для перепродажи

Не могу понять, почему некоторые читатели не верят. Считают, что я "сказочник". Попытаюсь разобраться в чем дело. Наверное проблема не только в троллях и хейтерах.

Зависть или просто у нас такой менталитет(если купил автомобиль, как например холодильник, и нужно его менять, когда пора сдавать в чермет)?

У меня есть знакомый( не перекупщик), так тот меняет автомобили примерно каждые полгода, а то и чаще. Когда пересекаемся, то даже не знаю, на каком авто подъедет. Не скажу, что он сорит деньгами. Машины меняет, как ниже классом, так и выше, и не обязательно новые. Все зависит от финансовой ситуации. Спрашиваю его, а смысл?

Привык говорит, менять "рули". У каждого свои загоны, кто-то каждые неделю покупает себе новые кроссовки. А если позволяет кошелек, то почему не менять автомобили. Не вижу разницы.

Свой первый автомобиль(причем новый, с завода) я купил в 1994 году(мне тогда было 25 лет). Деньги заработал сам. Никто не помогал, в долг и кредитов ни разу в жизни не брал.

Как я ездил за своей первой "иномаркой". Заплатил всего 2200 долларов за новый авто и благополучно вернулся домой

Так примерно выглядела моя "Таврия", жаль фото не дела.

Таврия
Таврия

Проездив(отмучившись) на ней два года, благополучно быстро и удачно продал(об этом буде отдельный пост)

Затем у купил двухлетнюю красную "девятку"(движок 1.3). Автомобиль вроде свежий, но оказался "не моим", Через две недели после приобретения, первое ДТП(а на Таврии ни одного за два года, учитывая что опыта не было совсем), Затем через месяц второе столкновение и далее третье. Все не очень серьезно. Но пришлось поменять два передних крыла, капот и фары. Мне сразу посоветовали друзья, нужно продавать, раз машина "не подошла". Замучился избавляться от "девятки".

Выставил не дорого(дал объявление в газете), сразу появился покупатель, предложив цене подешевле. Я отказался(а зря), потом полгода не мог продать авто. Выезжал каждые выходные на рынок. В итоге отдал даже ниже, чем предлагали.

Теперь, все свои автомобили продаю первому покупателю и вполне успешно получается.

До 1998(специально отметил) года в моих руках еще побывали синяя и черная "девятки", опять ДТП, не прижились.

Весной 1998 года, пересел на настоящую иномарку "Ауди"-80(10-ти летнюю). Кто помнит, модную тогда "бочку". Отдал 7т.$. Увы, машину пригнали из Литвы, и как оказалась, была собрана из трех автомобилей. Это когда начала сыпаться, мне об этом автомастер(литовец) сказал. Нужно было подавать. Хотя настоящий комфорт езды на "правильном автомобиле", я почувствовал.

После августа(дефолт) !998 года, рубль упал в несколько раз. В 1999 году, свою "бочку" с трудом продал за 3000 американских рублей(потери ощутимые).

За эти деньги взял Ваз - 2199. Назвал её "зеленой щукой", полтора года в собственности

Потом три "десятки"(очень быстро "ушли") в течении года, затем "одиннадцатая" - рабочая лошадка. Сначала трехлетка, но почти сразу поменял на новую (проездил почти два года, я её замучил, много на ней грузов перевозил, свое отработала)

В 2004 году взял себе новый Рено Сценик, только появился в России. Отличный семейный автомобиль. Отъездил три года без проблем

Теперь я стал менять авто не так часто, так как мог позволить себе покупать только новые машины.

Следующий стал Ниссан-Хтрейл(2007 год). Через два года, после пару небольших повреждения (в течении недели) отпустил его в чужие руки.

2009 год, до подорожания(после очередного скачка доллара к рублю) приобрел Ниссан Мурано(3.5 л. английской сборки).

В 2015 году сменил на Мазду СХ-52.5)

И в 2020 году пересел на RAV 4(последнего поколения). Думаю, что не последний мой автомобиль

мой "рафик"
мой "рафик"

Впечатления(от обычного потребителя) после 2т. км пробега на новом RAV4(2л.4Х4). Есть вопросы к именитому производителю

Осталось только добавить 4 авто(только новые), которые покупал супруге: Матиз(с автоматом), Ниссан Ноут и два Ниссан Жук

В итоге поучается 20 автомобиль, не так уж и много за 27 лет.

Надеюсь, что убедил недоверчивых читателей. А поводу комментов(если это не тролли и прочие боты), как я отметил в начале поста. Либо это обычная человеческая зависть или действительно устаревший менталитет. "Раз я (речь не обо мне)ни чего не имею, так значит и все остальные -"сказочники". Работайте, меняйте свою жизнь, зарабатывайте больше. И тогда будет менять себе автомобиль хоть каждый день.

Если согласны со мной, то ставьте лайк!

Авто
5,66 млн интересуются