703 подписчика в инстаграм - по 41 руб./подписчик
514 регистраций на продающий вебинар - по 45 руб./регистрация
Краткое описание кейса:
Продюсер эксперта-астролога обратилась ко мне за помощью с трафиком.
Схема работы была такая:
- 2 недели мы набирали новых подписчиков в блог Астролога
- За неделю до начала продающего вебинара мы начали собирать регистрации с холодной аудитории + помогать с охватами (ретаргетинг по подписчикам).
- После продающего вебинара, на всё время окна продаж запустили ретаргетинг, чтобы еще увеличить продажи.
По моим ТЗ эксперт записала много различных видео, которые мы обработали и сделали из них креативы:
- На подписку в профиль
- На регистрации на вебинар
- На сайт-продажник курса
- На 1-ый бесплатный урок курса (последний шанс купить курс)
Также делали и статичные креативы, взяв фотографии эксперта
ЭТАП 1: НАБИРАЕМ ПОДПИСЧИКОВ
Какие аудитории работают на подписки для Астролога?
Протестировал несколько разных аудиторий:
- широкая (без интересов, только пол-возраст)
- интересы (астрология, таро и всё близкое к этой теме)
- действующие астрологи (для повышения квалификации на курсе)
- платежеспособная аудитория
В результате, лучше всего подписывались просто с широкой аудитории и с аудитории платежеспособных.
Что в очередной раз доказывает: интересы в Facebook надо использовать крайне осмотрительно и часто Facebook сам находит нужных нам людей.
Надо только делать правильные рекламные креативы, которые фильтруют аудиторию на этапе просмотра креатива.
Результат: 703 новых подписчика по 41 руб.
Период: 2 недели
Бюджет: 29.000 руб.
ЭТАП 2: РЕГИСТРАЦИИ НА ВЕБИНАР
Какие аудитории тестировали для регистраций на вебинар?
- Широкая аудитория
- Платежеспособная
- Интересы (астрология, таро и т.д)
- Мамы
- Подписчики и взаимодействовавшие с профилем инстаграм
В конечном счете, самые дешевые регистрации мы получили с широкой аудитории и с платежеспособных.
Результат: 514 регистраций на вебинар по 45 руб.
Период: 6 дней
Бюджет: 23.000 руб.
Доходимость в пике до вебинара: 161 человек.
Из них примерно 50/50 холодные люди — и тёплая аудитория с блога.
Потом крутили повторы вебинара в записи.
Еще 8.000 руб. пустили на ретаргетинг во время окна продаж.
Вели на:
- Повторы вебинара
- Сайт-продажник
- 1-ый урок курса, который давали посмотреть бесплатно (последний шанс купить)
Из минусов:
- Основной продукт очень дорогой (минимальный чек: 37.000 руб., максимальный - 90.000 руб.)
- Нет воронки прогрева новой аудитории через недорогие продукты и постепенного возрастания лояльности к эксперту
ПРОДАЖИ
Несмотря на всё это, благодаря дожиму и ретаргетингу - удалось продать курс на свежую холодную аудиторию на 160.000 рублей (потратив на привлечение холодной аудитории 31.000 рублей)
Продали на холодную на: 160.000 руб.
Затраты на трафик на холодную: 31.000 руб.
ROMI = 418%
(окупаемость: 1 к 4)
Всё остальное - продажи на тёплую аудиторию подписчиков блога.
__________________________________________________________________________________________
Хотите улучшить ваши запуски? Или есть вопросы по таргету?
Пишите мне в мессенджерах:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Моё портфолио и больше кейсов можно найти на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог
Помогаю экспертам зарабатывать миллионы 🍋 на инфо-продуктах.