Найти в Дзене

Кейс: подписчики по 41 руб. и регистрации на вебинар по 45 руб. Астрологу.

514 регистраций на вебинар - по 45 руб./регистрация
История запуска эксперта в Инстаграм.
Оглавление

703 подписчика в инстаграм - по 41 руб./подписчик

514 регистраций на продающий вебинар - по 45 руб./регистрация

Краткое описание кейса:

Продюсер эксперта-астролога обратилась ко мне за помощью с трафиком.

Схема работы была такая:

  • 2 недели мы набирали новых подписчиков в блог Астролога
  • За неделю до начала продающего вебинара мы начали собирать регистрации с холодной аудитории + помогать с охватами (ретаргетинг по подписчикам).
  • После продающего вебинара, на всё время окна продаж запустили ретаргетинг, чтобы еще увеличить продажи.

По моим ТЗ эксперт записала много различных видео, которые мы обработали и сделали из них креативы:

  • На подписку в профиль
  • На регистрации на вебинар
  • На сайт-продажник курса
  • На 1-ый бесплатный урок курса (последний шанс купить курс)

Также делали и статичные креативы, взяв фотографии эксперта

ЭТАП 1: НАБИРАЕМ ПОДПИСЧИКОВ

Какие аудитории работают на подписки для Астролога?

Протестировал несколько разных аудиторий:

  • широкая (без интересов, только пол-возраст)
  • интересы (астрология, таро и всё близкое к этой теме)
  • действующие астрологи (для повышения квалификации на курсе)
  • платежеспособная аудитория
-2

В результате, лучше всего подписывались просто с широкой аудитории и с аудитории платежеспособных.

Что в очередной раз доказывает: интересы в Facebook надо использовать крайне осмотрительно и часто Facebook сам находит нужных нам людей.
Надо только делать правильные рекламные креативы, которые фильтруют аудиторию на этапе просмотра креатива.

-3

Результат: 703 новых подписчика по 41 руб.

Период: 2 недели

Бюджет: 29.000 руб.

ЭТАП 2: РЕГИСТРАЦИИ НА ВЕБИНАР

Какие аудитории тестировали для регистраций на вебинар?

  • Широкая аудитория
  • Платежеспособная
  • Интересы (астрология, таро и т.д)
  • Мамы
  • Подписчики и взаимодействовавшие с профилем инстаграм
-4
-5

В конечном счете, самые дешевые регистрации мы получили с широкой аудитории и с платежеспособных.

-6
-7

Результат: 514 регистраций на вебинар по 45 руб.

Период: 6 дней

Бюджет: 23.000 руб.

Доходимость в пике до вебинара: 161 человек.
Из них примерно 50/50 холодные люди — и тёплая аудитория с блога.

Потом крутили повторы вебинара в записи.

Еще 8.000 руб. пустили на ретаргетинг во время окна продаж.

Вели на:

  • Повторы вебинара
  • Сайт-продажник
  • 1-ый урок курса, который давали посмотреть бесплатно (последний шанс купить)

Из минусов:

  • Основной продукт очень дорогой (минимальный чек: 37.000 руб., максимальный - 90.000 руб.)
  • Нет воронки прогрева новой аудитории через недорогие продукты и постепенного возрастания лояльности к эксперту

ПРОДАЖИ

Несмотря на всё это, благодаря дожиму и ретаргетингу - удалось продать курс на свежую холодную аудиторию на 160.000 рублей (потратив на привлечение холодной аудитории 31.000 рублей)

Продали на холодную на: 160.000 руб.

Затраты на трафик на холодную: 31.000 руб.

ROMI = 418%
(окупаемость: 1 к 4)

Всё остальное - продажи на тёплую аудиторию подписчиков блога.

-8

__________________________________________________________________________________________

Хотите улучшить ваши запуски? Или есть вопросы по таргету?

Пишите мне в мессенджерах:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm

Моё портфолио и больше кейсов можно найти на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог

Помогаю экспертам зарабатывать миллионы 🍋 на инфо-продуктах.

-9