Приветствую друзья читатели.
В нашей стране, генетически сложилась тяга к статусным вещам. В эпоху социализма и тотального дефицита, человек купивший джинсы и ходивший с красивым полиэтиленовым пакетом, изначально становился на ступеньку выше по статусу. А если у него в молодые годы, появлялся автомобиль, то в вашем кругу общения был замечен олигарх.
Мой хороший товарищ, решил скакануть вверх по статусной лестнице и приобрел, внимание Мерседес GLC, правда б/у, но один хозяин, не бит, не крашен, с пробегом 90000 километров.
В комплектации установлен турбо двигатель мощностью 211 л.с. и не смотря на рекламу, расход редко опускается ниже 10-11 литров. Автомобиль обслуживался, только на дилерской станции, но сейчас он требует солидных вливаний по ходовой, начиная от тормозных дисков и колодок, заканчивая сайлент- блоками и прочими расходниками, сумма озвученная на дилере, около 100000 рублей. Стоимость ТО, тоже радует, ищет партнерский сервис. Резина, тоже не самый бюджетный вариант, а еще предстоит купить зиму, не знаю по какой причине не отдали с автомобилем.
Сравниваю со своей ситуацией, я приобрел МЛ из Германии в начале 2000, ему было 3 года, так я еще проездил три года, не вкладывая особо ни чего. правда и доллар был в то время другим. Продал его с пробегом 180000 километров и надеюсь следующему хозяину он тоже не доставлял проблем. Хотя все изнашивается и приходит в негодность.
Автомобиль Мерседес, конечно очень понтовый и престижный, но когда тебе необходимо отдать пару зарплат на ремонт ходовой, то наверное не самый лучший вариант. Тем более, при пробеге 100000 километров, могут появится вопросы по АКПП и ДВС.
Исходя из вышеизложенного, наверное лучше приобрести новый автомобиль и не решать проблемы с первых дней эксплуатации.