Как ни странно, мама не запаниковала.
— Я час назад акафист Богородице читала. Почему-то подумала, что тебе это нужно.
Голос у нее на удивление ровный. А во мне вновь поднялась, как муть с дна озера, тревога.
Начало можно прочитать тут
Лежу, боюсь пошевелиться. Разговариваю с ребенком. Я еще не знаю, кто. Но знаю, что мальчик. Уговариваю его быть сильным, и прицепиться покрепче. Признаюсь в любви. Вновь прошу Богородицу помочь. Действовать через Нее мне всегда сподручнее, чем напрямую к Богу. Она женщина, Она понимает. Она попросит за меня, непутевую.
Приходит врач, делает второй укол. Велит принимать утрожестан. Подбадривает. Не помню, что говорит, но тревожная муть от её голоса ъэрастворяется, оседает.
Лежжу, боюсь перевернуться. Делаю это осторожненько. Кажется, дЛО,Рюпббошлщджзасыпаю, успев только позвонить мужу.
Перед полуднем меня перевели в общую палату. Шла по коридору, согнувшись. Боль еще была; даже стала сильнее, но другой. Такой, когда ты понимаешь — сейчас утихнет. Накануне я ее, похоже, просто не чувствовала от шока.
А крови почти нет.
Кровать в углу. Подойти можно только боком, так плотно комната уставлена койками и тумбочками. Их тут явно больше, чем задумывалось. А ведь еще в коридорах стоят кровати. Не кровати даже, высокие каталки. Туда кладут тех, кто не тяжелый. Тоже временно, как меня в "люкс".
До УЗИ, когда наконец подтвердят, что ребенок жив, два дня. Лежу их. Кажется, пробовала читать. Девочки слушали музыку и смотрели какую-то криминальную муру на ноуте. Попросила мужа привезти наушники, стала слушать свое. Погудин. Вивальди. Лекции Алексея Ильича Осипова.
Перебираю, отчего могло так. Накануне пекла пироги. Устала тогда очень. Пироги с капустой, потом бурчал живот с нее, ночью. Это?
Сейчас крови нет. Боль тоже прошла, только живот каменный. Глажу его. Потом узнала, гладить было нельзя. Это провоцирует еще большее напряжение.
В палате душно. Хожу "подышать" в туалет. Там можно открыть форточку и высунуть голову целиком, под снежинки. Почти свобода.
Завтра. Мне скажут.
Кабинет УЗИ этажом ниже. Очередь, я последняя, — пока доковыляла с самой дальней палаты по коридору, пока ждала лифт. По лестнице боюсь. Теперь жалею, что не шла быстрее. Страшно ждать, какая выйдет очередная женщина. Улыбающаяся или в слезах. Прикинула: каждая третья... Страшно.
В дверях показалась женщина. Цепляется за косяк, лица нет на ней.
В кабинет зашли, я следующая.
Три дамы за пятьдесят, шумные, из другого отделения, заняли за мной. Хохочут, всплескивают руками. У одной в кармане ситцевого халата свернутый журнал с кроссвордами. Спрашивают меня, нужно ли было пить воду, и это тоже отчего-то им смешно.
Девушка вышла, радостная.
Я. Вхожу.
Доктор смотрит. Лицо у него приятное. Невозмутимое. Вдруг улыбка в мою сторону: "Красавец!"
Выдох.
Чтобы удостовериться совсем-совсем, произношу то, что вертелось в голове все эти дни:
— Сердце бьется?
— Бьется?! Да вон, руками-ногами как машет! Юла будет, непоседа!
И, повернув на секунды монитор ко мне:
— На кого похож?
По дороге в палату соображаю, что доктор имел в виду: "красавец" в смысле мальчик, или в смысле ребенок.
Может, девочка?! Срок такой, что опытный врач сможет понять, но лучше через месяц, чтоб наверняка. Увидел или нет? Я от счастья забыла спросить.
Пишу в вотсап мужу, звоню маме.
Ночью из туалетной форточки долго наслаждаюсь ветром, что пригоршнями кидает снежную крупу в лицо. Ветер! Снег под фонарем искрится. Флаг весело полощется с звонкими хлопками ткани. Боже, как хорошо!
Наутро навестила тетя. Принесла большие контейнеры с едой, будто на неделю в поезд.
— Ольк, как думаешь, кто?
— Мальчик, чувствую так. И сны, я тебе рассказывала?
Еще шесть месяцев ожидания.
Слава Богу! Спасибо, Богородица!
_________
Через два дня положат молодую деваху, кровь с молоком. Она подвинула диван. Тоже кровь. У нас в палате прорыдала несколько часов. Утешали. Немного успокоившись, пошла в вестибюль хохотать с такими же молодыми девчатами, из другой палаты. Где на аборт.
Ночью ей станет хуже.
На УЗИ ничего не найдут. Никого.
__________
Берегите себя и своих близких!
Если мой рассказ не оставил вас равнодушным, вы можете поставить отметку "Нравится".
Другие истории: