Царапина на кузове автомобиля представляет собой очень неприятное повреждение. Оно сразу портит вид автомобиля, снижает его цену. Решением проблемы становится обращение к специалистам. Остается вопрос, стоит выбрать полировщика или маляра.
Мы не даем однозначный ответ до оценки повреждения. В зависимости от размера и глубины царапины с ней могут справляться разные профессионалы. Обращаться к мастеру нужно как можно быстрее, ведь в дальнейшем повреждения могут привести к коррозии.
В каких ситуациях поможет полировщик?
Есть несколько ситуаций, при которых нет необходимости прибегать к окрашиванию, достаточно воспользоваться услугами полировки:
- Небольшие царапинки в виде паутины нередко появляются из-за нарушений в процессе мойки. С ними легко справиться, если просто обработать воском покрытие.
- Царапины лака, если они не достают до самой краски, достаточно легко удалить с помощью абразивных средств и профессиональных полиролей. Конечно, это истончит лак на кузове, но позволит вернуть внешний вид.
- Одиночные царапины. Если речь идет о неглубоком одиночном повреждении, то нет смысла задумываться об окрашивании.
- Полировка кузова – это более экономичная и простая обработка. К сожалению, далеко не во всех ситуациях она способна вернуть идеальный внешний вид машине.
Когда нужно обращаться к маляру?
Вопрос об окрашивании становится актуальным в том случае, если глубина царапин дошла до грунта. В такой ситуации даже современные технологии полировки не помогут. Уже снят слой краски, а значит останется после обработки след.
Специалисты советуют обращаться к окрашиванию лишь в крайнем случае, поэтому предварительно стоит провести консультацию, оценить повреждение и подобрать эффективную методику.