Японская компания Honda многие годы занимается производством различной мототехники, в том числе и малокубатурных скутеров. Мотороллеры этой маркой всегда отличались уникальным дизайном, простотой конструкции и невероятной надежностью, благодаря чему и завоевали свою популярность. На сегодняшний день, одной из лучших моделей, этого бренда является Honda Dio AF 68. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами. В первую очередь, это касается нового четырехтактного инжекторного мотора, а также простого, но одновременно современного дизайна.
Внешний вид
В целом Dio AF 68 сохранил узнаваемый образ предыдущих поколений, но при этом стал более современным. Пластиковые панели стали более обтекаемые, но сильнее всего изменилась форма заднего фонаря, которая идеально вписалась в заостренный хвост скутера. Также изменениям подверглись и приборная панель, она значительно увеличилась в размерах. Теперь стало намного проще следить за показаниями приборов при любых погодных условиях. Что касается мест для хранения вещей, то учитывает размеры мотороллера, их вполне достаточно. Под рулем, как и прежде свое место занимает объемный пластиковый карман, а в подседельное пространство места найдется для одного шлема и перчаток. Если же требуется перевести более габаритный груз, то сразу за сидением AF 68 установлен небольшой сварной багажник, который также подходит и для крепления дополнительного кофра.
Посадка
По заявлениям производителя, сидение скутера отформовано под двух человек, однако расположится на нем удобно, удастся только одному. Сам по себе Honda Dio AF 68, это компактный скутер с высотой по седлу в 695 мм, поэтому людям высокого роста лучше отказаться от его покупки. Для всех остальных, он подойдет идеально, широкое и мягкое сидение не дает уставать в дальней дороги, а благодаря небольшой высоте седла, ногам не нужно тянуться до земли.
Мотор и коробка
Особое внимание при разработке данного скутера инженеры уделили его силовой установке. Так на смену устаревшему, двухтактному мотору пришел современный четырехтактный. Кроме того, ужесточение экологических норм, привело к тому, что на AF 68 появился инжектор взамен карбюратора. Такие технические решения, привели к ряду улучшений. Благодаря раздельной системе смазки, скутер стало легче обслуживать, а новая система ГРМ, снизила его шумность до минимума. Отдельно стоит выделить и инжектор, который позволил уменьшить расход топлива до отметки в 1,25 литра на 100 км пути. Таким образом на данный мотороллер установлен одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который при объеме в 49 куб.см развивает 4,1 лошадиную силу. Что касается коробки передач, то тут она, как и у большинства скутеров вариаторная, с ременным приводом.
Тормоза
Так как сухая масса данного мотороллера составляет всего 73 кг, то в целях удешевления, спереди и сзади он оборудован барабанными тормозами. Однако несмотря на свою простоту, они эффективно справляются со своей задачей. Кроме того, тут реализована система Combi Brake, которая при нажатии на задний тормоз притормаживает и переднее колесо.
Ездовые качества
Короткая колесная база, малый вес и телескопическая вилка перевернутого типа, делают AF 68 крайне маневренным и легкоуправляемым. Что же касается комфорта, то можно с уверенностью заявить, что данный скутер создан для хороших дорог, так как его в меру жесткая подвеска, слабо справляется с серьезными дорожными препятствиями. Динамические показатели AF 68 также находится на уровне большинства конкурентов, а его максимальная скорость ограничена 55км/ч.
Honda Dio AF 68 –это современный городской скутер, с экономичным бездымным мотором и привлекательный внешностью, который может с легкостью выполнять функцию транспортного средства на каждый день.