TikTok стал мощным двигателем культурных тенденций и вирусных феноменов среди подростков. Но это не просто вирусные танцы или песни — приложение влияет на предпочтения подростков, когда дело доходит до покупки продуктов, особенно в области красоты и ухода за кожей.
Согласно недавно опубликованному отчету Piper Sandler "Подведение итогов с подростками", TikTok "значительно изменил эти предпочтения. Например, результаты опроса среди 7000 американских подростков показали, что бренд CeraVe в настоящее время считается любимым подростковым брендом № 1 по уходу за кожей. CeraVe взлетел на вершину в 2020 году после того, как в 2019 году занимал всего лишь 10-е место.
Принадлежащий L'Oreal бренд по уходу за кожей был разработан дерматологами и в течение многих лет был основным продуктом аптек. Затем, в 2020 году, бренд стал популярным , когда подростки и молодые люди выбрасывали другие продукты по уходу за кожей в обмен на более мягкий, экологичный и доступный бренд.
Почему? На TokTok появилось новое поколение тех, кто уделяет большое внимание уходу за кожей, и миллионы людей смотрели видео таких инфлюенсеров, как Хирам Ярбро, 24-летний блогер с 6,8 миллионами фанатов. CeraVe является одним из часто рекомендуемых продуктов Yarbro, и бренд также спонсировал Yarbro в прошлом. Бренд CeraVe сообщал в августе прошлого года о росте продаж. Но CeraVe - не единственная компания, которая стала популярной благодаря TikTok.
- В 2019 году The Ordinary не вышел даже в топ-10 любимых брендов по уходу за кожей. Но теперь он занимает 4-ю позицию и остается там с осени 2020 года. Бренд является еще одним культовым фаворитом среди блогеров TikTok, таких как Yarbro и Young Yuh .
- Прошлой осенью e.l.f. поднялась на второе место среди любимых косметических брендов для подростков. Этой весной e.l.f. была всего в 8 голосах от того, чтобы стать фаворитом № 1. Косметический бренд был одним из первых, кто использовал TikTok в своей маркетинговой стратегии, запустив вирусную кампанию по хештегам со своей собственной оригинальной песней "Eyes. Lips. Face. (e.l.f.)" в октябре 2019 года.
- И Morphe (№6), и Fenty Beauty (№9) также имеют значительную аудиторию TikTok - 1 миллион и 785 000 соответственно. Morphe начал сотрудничество со звездами TikTok Чарли и Дикси Д'Амелио в 2020 году.
TikTok занимает второе место среди любимых социальных сетей среди подростков, опрошенных Piper Sandler. Snapchat почти на 1% опередил его. Instagram занял 3-е место.
Piper Sandler обнаружил, что примерно 86% девушек-подростков полагаются на инфлюенсеров, чтобы открыть для себя бьюти-бренды и тенденции. Этот процент неуклонно растет в течение последних нескольких лет, и это влияние на решения подростков о покупке больше, чем от друзей (69%), самих брендов (35%) или журналов (14%).