Сегодняшним утром я сел в свой автомобиль, включил зажигание и на спидометре загорелась цифра 100000 километров, по этому случаю я хочу рассказать вам о том, как прошли эти 100 тысяч за рулём «Калине-2», а главное о том, чем отличается вышеупомянутый автомобиль от своего брата по платформе, «Лада Гранта».
Во-первых, люди почему-то привыкли думать, что «Калина-2» это та же самая «Гранта», просто в кузове хэтчбек. Если смотреть чисто на техническую часть, то это близко к правде, ведь подвеска, кпп и двигатели идентичны, однако отличия всё же есть и мне они показались существенными.
1. Пластик отделки салона в «Калине» значительно качественнее. Салон намного меньше скрипит при пробеге больше 100 тысяч. Кресла так же отличаются от «грантовских» в лучшую сторону, большинство водителей отмечает, что спина устаёт меньше. Лично я привык к сиденьям хэтчбека и чувствую себя комфортно как в городе, так и на трассе.
2 . Более богатые комплектации у «Калины». Для большинства покупателей этих авто это не играет никакой роли, однако возможность установки заводского климат-контроля всё же радует. Кроме того, «Калина-2» была выпущена на 2 года позже «Гранты» и, судя по всему, инженеры АвтоВаза учли ошибки прошлого в новой модели. Так, например, кузов «Калины» спроектирован таким образом, что при одинаковой шумо-виброизоляции находиться в авто во время езды комфортнее, чем в «Гранте». В своём автомобиле я сделал дополнительную ШВИ дверей и потолка, однако это не необходимая мера, а скорее приятная доработка, тем более делал всё сам.
3. Отличия в ценовой политике играли существенную роль тогда, когда эти авто продавались «с салона», сейчас же в силу популярности «Гранты» в такси ценник на эти авто выровнялся, а иногда на вторичном рынке проскакивают «Калины» с более привлекательным ценником нежели ВАЗ 2190. К слову, именно популярность вышеупомянутой модели в такси привела к тому, что на вторичном рынке «живые» экземпляры стоит искать только по верху рынка. Даже если автомобиль пробиваться по базам как чистый, скорее всего он либо катался в аренде, либо хозяин на нём изредка таксовал.
4. Судя по отзывам многих владельцев, «Гранта» больше подходит для езды по трассе из-за более длинной базы, в то время как «Калина-2» комфортнее чувствует себя в городе. Действительно, на высоких скоростях седан держит дорогу намного увереннее. Но я практически не выезжаю на трассу, а катаюсь исключительно в городе, поэтому моя «Калина» меня полностью устраивает.
Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал чтобы не пропускать интересный материал.