Найти в Дзене

Серейна

Она подошла к маленькому ручейку, скрывавшемуся между камней.
- В горах будет хотя бы достаточно воды – подумала Серейна, оглядывая выжженные пустоши.
Когда-то давно здесь были великие леса. Потом её предки превратили их в посевные поля. Они регулярно приносили жертвы богам, чтобы получить хороший урожай. Сначала это были дары земли, потом туши зверей, золото, и даже кровь сородичей – ничто не

Она подошла к маленькому ручейку, скрывавшемуся между камней.

- В горах будет хотя бы достаточно воды – подумала Серейна, оглядывая выжженные пустоши.

Когда-то давно здесь были великие леса. Потом её предки превратили их в посевные поля. Они регулярно приносили жертвы богам, чтобы получить хороший урожай. Сначала это были дары земли, потом туши зверей, золото, и даже кровь сородичей – ничто не утоляло голод алчных богов! Но раньше они делали хоть что-то…

Теперь же, они затеяли между собой войну.

Тысячи погибших, бесплодная земля, пересохшие реки и выжженные пустоши, на сколько хватает взора. Боги играют в свои игры, и им плевать на тех, кто не сражается за них. Хотя нет, им плевать на всех, кроме самих себя! Иначе они бы не обрекли свой народ на смерть от врага или голода.

Вода медленно наполняла кожаный бурдюк.
- Еще немного и этот ручей тоже высохнет – подумала Серейна – мы еще успели…

Её мысли прервал взрыв за спиной и волна жара, опалившего затылок. Она попыталась подняться с земли, преодолевая боль во всем теле. В ушах стоял писк, а перед глазами всё кружилось в облаке поднявшейся пыли. Она поползла на корточках, дрожа от боли и ужаса.

- Они там! – кричали мысли в голове – Все они!

Серейна добралась до того места, где остановилась их группа – тех, кто рискнул покинуть родные края и перебраться в горы, чтобы прокормиться. Старики, женщины и …

- Дети! Мои дети!!! – крик отчаяния вырвался из груди, когда в оседавшем облаке пыли она увидела кратер на том месте, где располагался их лагерь. Очередное заклинание, от которого даже камни превратились в пыль.

Нескончаемый поток слёз должен был застилать её глаза, но тело было настолько истощено, что не могло выдавить и слезинки. Лишь грудь судорожно сжималась, глотая пепельный воздух.

Вдруг, в центре кратера Серейна заметила какое-то движение. Огонёк надежды вспыхнул в сознании и она поторопилась туда. И не напрасно.

В самом центре ямы лежал ОН, измученный, израненный, еле способный двигаться. Перед её ногами лежал бог, которому она так усердно молилась… когда-то.

- Помоги – вопрошал он – спаси меня.

Но у неё ничего не осталось – ни лекарств, ни воды, ни пищи, ни ножа, и даже камня поблизости не было. Остались только руки. И зубы.

Она вцепилась в горло тому, кто обещал хороший урожай, кто должен был оберегать землю, кто увёл всех мужчин на войну. Тому, кто убил её детей.

Боги бессмертны. Если вернее, то бога может убить лишь такой же бог, этого или другого мира, но никак не простой смертный. И даже дыра в горле со временем заживёт, и он снова ринется на свою войну. Разве что кто-то из сородичей не найдёт и не прикончит его раньше.

Горячая кровь обжигала рот и горло, но Серейна не останавливалась, пока не прогрызла ткани до позвоночника – и упала без сознания.

По коже побежали мурашки, было холодно. Открыв глаза, она увидела великолепие звёзд – других миров, где, наверное, нет таких страданий, которые выпали на долю её народа. Там другие боги, которые оберегают землю и защищают свои народы от болезней и войн, сохраняют равновесие природы и провожают души умерших в новый путь.

Серейна не замечала раньше, что звёзд так много, гораздо больше, чем было видно из её дома. Они собирались в горстки, и их окутывала разноцветная дымка. Но было что-то ещё, там, в вышине. И это что-то двигалось быстро, очень быстро, прямиком к ней.

Она быстро, на сколько могла, поднялась, и спряталась за каменным выступом. Действительно, через некоторое время было чётко заметно нечто, летящее в её сторону. Это был другой бог.

Он опустился рядом с изувеченным телом своего противника и снял шлем, чтобы лучше разглядеть раны. Он не замечал, как к нему медленно стала приближаться тень, лишь в самый последний миг повернулся и встал лицом к лицу со смертной.

Её одежда была истёрта и испачкана, на руках и лице рдела кровь, зрачки были расширены и занимали почти всю радужку глаз.

- Хорошо ты его уделала – усмехнулся он – долго не оклемается. Это твой бог?

Серейна согласно кивнула.

- Видимо не очень хорошо он заботился о своём народе.

Снова утвердительный кивок в ответ.

- Тогда теперь ты будешь служить мне, смертная. Но сначала с ним разберусь. Подержи – и он кинул ей шлем, который держал в руках.

Она неловко поймала и стала разглядывать. Такой лёгкий и золотой. Но золото не может быть таким лёгким – это особый сплав, из которого боги изготавливают свои доспехи и оружие. Божественный шлем, такой красивый, блестящий, лёгкий, крепкий.

Серейна продела пальцы в глазную щель шлема, ухватила его поудобнее и со всей силы ударила нового бога. Первый удар его ошеломил, второй сбил с ног. Бог растерялся – ни один смертный не мог иметь такую силу! Он попытался блокировать её удары, начал что-то говорить, просил успокоиться, но Серейна ничего не слышала.

Сознание к ней вернулось, когда от головы божества осталось пятно месива из костей и тканей. Она, смертная, убила бога. Как такое возможно? Еще утром она была на грани истощения, а сейчас её тело полно невиданной силы!

Серейна переводила взгляд со шлема на свои руки, и обратно. Кровь. Божественная кровь – вот ключ к спасению! Поэтому у неё появились силы, поэтому она смогла увидеть столько звёзд. Она не может стать богом, но может иметь силу бога – чрез его кровь.

Она вернулась к телу своего бывшего божества. Горло всё еще кровоточило, а значит его бесконечная жизнь продолжается.

- Вот теперь ты вернешь долг за всё, что сотворил с моим народом и землями – властно сказала Серейна и, взвалив тело себе на плечи, пошла в горы. Туда, куда ушли за лучшей жизнью её родичи, пытавшиеся выжить в мире безумных богов.

Кровопийца, богоубийца, предательница, вероотступница, спасительница, всематерь – её нарекают множеством имён, и все они верны.

Силой и обманом она поймала других богов своего мира и теперь держит их в заточении, обессиленных, почти обескровленных. Стражники регулярно пускают кровь богам, но никто кроме Серейны не осмелился её выпить, чтобы помочь, или противостоять ей.

Нет богов – нет безумных войн, и простой народ наконец-то может вздохнуть спокойно. Немало времени пройдёт прежде, чем земля будет давать богатый урожай, вырастут новые леса и звери смогут расплодиться.

У Серейны никого не осталось, но если она остановится, то смерть её семьи будет напрасной. Погибнет всё, что она создала, за что сражалась, погибнут такие же, как она - её племя, её земля, весь её мир.

Пусть для одних она – злодей, пьющий кровь богов, покушающийся на святое! Для остальных она – герой, использующий божественную силу ради возрождения жизни.

На самом деле она – мать, готовая на всё ради своих детей.