Копира́йтинг (англ. copywriting , где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга . Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга . Например: слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр.[1] [2]
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.
Слово «копирайтер» (copywriter ) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В рунете под копирайтингом понимают написание информационных и рекламных текстов, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.
- Информация взята с сайта https://ru.wikipedia.org