Каждый день мы строим новые планы и сталкиваемся с многочисленными задачами. Как все успевать? Ведь у нас всего 168часов в неделю. Это время мы посвящаем работе, учебе, домашним делам и прочим задачам. Из за этих многочисленных обязанностей , мы не успеваем составить список дел, и во круг нас начинает твориться хаос.
Самоорганизация.
Самоорганизация – способность благодаря внутренней дисциплине и самоконтролю рационально использовать своё время и правильно организовывать свою жизнь . Вы должны помнить, что вы капитан своего корабля. Организация поможет вам добиться успеха в жизни, сделать вдвое больше работы, сэкономить ваше время, деньги и т.д.
Почему так сложно самоорганизовать себя? И какие ошибки мы при этом совершаем?
Причины:
- У вас нет четкого плана на день.
- Идете к цели без плана.
- Нет временных ограничений.
- Вы не расставляете приоритеты.
- Беретесь сразу за несколько задач. Рекомендации:
- Важно иметь четкий план.
- Составить временной график.
- Сразу расставить приоритеты
- Сосредоточьтесь на одной цели
Как вы уже могли заметить, уметь управлять своим временем , очень важно. Но на самом деле, никто не может управлять временем. Вы можете научиться правильно его использовать, для более эффективной работы. Существует множество советов , которые помогут вам в этом.
Я подготовила для вас лучшие рекомендации, как сэкономить ваше время и стать более продуктивными. Эти 10 привычек помогут вам организовать себя и свою жизнь.
1. Планируйте свой день наперед.
Если у вас есть точный план, то вам легче соорентироваться в течении дня. Вы знаете, какие задачи перед вами стоят , и сразу начинаете выполнять их по очереди. Вам не нужно тратить время на то, чтобы вспомнить, какие важные дела ждут вас сегодня.
2. Установите свои цели на день .
Установка цели на день -это одна из главных составляющих . Вы должны решить, хотите ли вы достичь этих целей или нет, а затем приложить усилия для ее выполнения.
3.Расставьте приоритеты.
Вы хотите сделать день максимально продуктивным , но у вас нет времени на все. Расставьте приоритеты в задачах, благодаря этому вы не будете чувствовать дискомфорт, который может снизить вашу успеваемость . По этому важно правильно расставить приоритеты в своих задачах.
4. Делегирование.
Делегирование - один из основополагающих принципов продуктивности. Это элемент планирования собственным временем. Не пытайтесь делать все в одиночку. Попросите помощи для выполнения некоторых задач у других.
5. Запишите все планы в ежедневник.
Используйте блокнот, ежедневник или другое приспособление для записи планов. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигать поставленных целей.
6. Сведите к минимуму отвлекающие факторы!
Есть много расточителей времени: социальные сети, телевидение, сообщения, разные разговоры и т. д. Просыпаясь утром, многие люди проверяют свою электронную почту, читают новости, сообщения в социальных сетях. На это уходят ваши драгоценные минуты и даже часы.
7. Перерывы.
Вы думаете, что вы зря тратите время, когда делаете перерывы, и за это время вы можете сделать больше? Это не так. Делайте короткие перерывы. Это поможет вам отвлечься и набраться новых сил.
8. Скажите: «Нет».
Эта рекомендация относится к таким вещам, как перфекционизм, внезапно появившиеся новые несрочные задачи и т.д. Нет в мире ничего идеального , просто стремитесь к качественному выполнению задач.
9. Сроки выполнения.
Установите четкие сроки выполнения задачи.
10. Дважды проверь.
Когда вы заканчиваете выполнять какое-либо дело, не забывайте перепроверять его. Если сразу не исправить ошибку, в будущем вам понадобится время, на то, что бы исправить ее.
Каждый успешный человек должен уметь распоряжаться своим временем. Иногда очень сложно сосредоточиться на работе или на определенных задачах. Для этого вы должны сразу научиться управлять своим временем. В результате вы сможете эффективно управлять своей жизнью, используя время!
Удачи!