Найти в Дзене

Путь к успеху, это правильно организованное время.

Оглавление

Каждый день мы строим новые планы и сталкиваемся с многочисленными задачами. Как все успевать? Ведь у нас всего 168часов в неделю. Это время мы посвящаем работе, учебе, домашним делам и прочим задачам. Из за этих многочисленных обязанностей , мы не успеваем составить список дел, и во круг нас начинает твориться хаос.

Самоорганизация.

Самоорганизация – способность благодаря внутренней дисциплине и самоконтролю рационально использовать своё время и правильно организовывать свою жизнь . Вы должны помнить, что вы капитан своего корабля. Организация поможет вам добиться успеха в жизни, сделать вдвое больше работы, сэкономить ваше время, деньги и т.д.

-2

Почему так сложно самоорганизовать себя? И какие ошибки мы при этом совершаем?

Причины:

  • У вас нет четкого плана на день.
  • Идете к цели без плана.
  • Нет временных ограничений.
  • Вы не расставляете приоритеты.
  • Беретесь сразу за несколько задач. Рекомендации:
  • Важно иметь четкий план.
  • Составить временной график.
  • Сразу расставить приоритеты
  • Сосредоточьтесь на одной цели
-3

Как вы уже могли заметить, уметь управлять своим временем , очень важно. Но на самом деле, никто не может управлять временем. Вы можете научиться правильно его использовать, для более эффективной работы. Существует множество советов , которые помогут вам в этом.

Я подготовила для вас лучшие рекомендации, как сэкономить ваше время и стать более продуктивными. Эти 10 привычек помогут вам организовать себя и свою жизнь.

1. Планируйте свой день наперед.

Если у вас есть точный план, то вам легче соорентироваться в течении дня. Вы знаете, какие задачи перед вами стоят , и сразу начинаете выполнять их по очереди. Вам не нужно тратить время на то, чтобы вспомнить, какие важные дела ждут вас сегодня.

2. Установите свои цели на день .

Установка цели на день -это одна из главных составляющих . Вы должны решить, хотите ли вы достичь этих целей или нет, а затем приложить усилия для ее выполнения.

3.Расставьте приоритеты.

Вы хотите сделать день максимально продуктивным , но у вас нет времени на все. Расставьте приоритеты в задачах, благодаря этому вы не будете чувствовать дискомфорт, который может снизить вашу успеваемость . По этому важно правильно расставить приоритеты в своих задачах.

4. Делегирование.

Делегирование - один из основополагающих принципов продуктивности. Это элемент планирования собственным временем. Не пытайтесь делать все в одиночку. Попросите помощи для выполнения некоторых задач у других.

5. Запишите все планы в ежедневник.

Используйте блокнот, ежедневник или другое приспособление для записи планов. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигать поставленных целей.

6. Сведите к минимуму отвлекающие факторы!

Есть много расточителей времени: социальные сети, телевидение, сообщения, разные разговоры и т. д. Просыпаясь утром, многие люди проверяют свою электронную почту, читают новости, сообщения в социальных сетях. На это уходят ваши драгоценные минуты и даже часы.

7. Перерывы.

Вы думаете, что вы зря тратите время, когда делаете перерывы, и за это время вы можете сделать больше? Это не так. Делайте короткие перерывы. Это поможет вам отвлечься и набраться новых сил.

8. Скажите: «Нет».

Эта рекомендация относится к таким вещам, как перфекционизм, внезапно появившиеся новые несрочные задачи и т.д. Нет в мире ничего идеального , просто стремитесь к качественному выполнению задач.

9. Сроки выполнения.

Установите четкие сроки выполнения задачи.

10. Дважды проверь.

Когда вы заканчиваете выполнять какое-либо дело, не забывайте перепроверять его. Если сразу не исправить ошибку, в будущем вам понадобится время, на то, что бы исправить ее.

-4

Каждый успешный человек должен уметь распоряжаться своим временем. Иногда очень сложно сосредоточиться на работе или на определенных задачах. Для этого вы должны сразу научиться управлять своим временем. В результате вы сможете эффективно управлять своей жизнью, используя время!

Удачи!