Привет всем!) первая часть закончилась на том, что я благополучно свернул два болта на горячей части турбины.
Обломаны
И была проблема с гайкой которая крепит актуатор к кронштейну, она начала проворачиваться вместе со шпилькой, вторая открутилась нормально. Проблему с гайкой на актуаторе решил напильником))) обточил гайку с двух сторон и снял несчястную))
Обточенная гайка с двух сторон.
После снял актуатор и открутил последний болт крепления кронштейна.
Затем постукивая молотком по кругу горячей улитки аккуратно её располовинил. Открылась такая картина:
Нагара полно, вот почему клинила геометрия
Для чистки геометрии предварительно был куплен балон для чистки карбюратора
Хорошая штука, нагар чистит неплохо.
После чистки.
Осталась проблема с сломанными болтами. Решено было отдать токарю, что бы самому дел не наворотить)). Токарь справился на ура. Плюс пришла трубка маслопровода (заказывал из Москвы оригинал, обошлась в 4300 (знаю дорого)) . собрал турбину в кучу и пошёл устанавливать на Авто. Все работы по установке и демонтажу турбы с машины делал во дворе дома
Выставил машину над свесом с бордюра, что бы можно было подлезть снизу
Первым делом нужно было демонтировать сломанную маслотрубку. Она оказалась крепилась ещё в одном месте на кронштейне позади двигателя, место очень не удобное, еле еле подлез туда головкой на 10 с трещеткой и открутил болтик крепления трубки. Затем открутил ключом на 17 болт крепления трубки к двигателю и снял её
Старая и новая трубка
Установил новый маслопровод, крепить на кронштейн позади движка не стал (это просто не реально сделать)
Решил так же почистить клапан ЕГР . снял его, нагара было пипец
Под клапаном очень много нагара, работал в пол силы.
Почистил всё и установил на место. Пришло время установки турбы, сначала установил выпускной коллектор, затем поставил на него турбину и прикрутил. Сложность была при креплении трубки отвода масла от турбины, сверху это сделать не реально, поэтому крутил снизу, залез под машину, открутил штангу крепления турбы и получил свободный доступ к болтам крепления трубки отвода масла.
Дальше поставил воздуховоды
Установка воздуховода
Всё прикрутил, проверил убедился, что не осталось "лишних" болтов)) и запустил двигатель. Завелся с полоборота. На радостях быстренько собрался и поехал тестировать, а заодно и на озеро сгонять)). Динамика стала лучше, передува нет, урааа!))) в общем я доволен.
На озере)
Спасибо, что дочитали)). Ставьте лайк если нравится или дизлайк))) если нет. Подписывайтесь))