Найти в Дзене
Лайфхакер

Чистка турбины audi a6 c5 1.9tdi

Привет всем!) первая часть закончилась на том, что я благополучно свернул два болта на горячей части турбины.
Обломаны
И была проблема с гайкой которая крепит актуатор к кронштейну, она начала проворачиваться вместе со шпилькой, вторая открутилась нормально. Проблему с гайкой на актуаторе решил напильником))) обточил гайку с двух сторон и снял несчястную))
Обточенная гайка с двух сторон.

Привет всем!) первая часть закончилась на том, что я благополучно свернул два болта на горячей части турбины.

Обломаны

И была проблема с гайкой которая крепит актуатор к кронштейну, она начала проворачиваться вместе со шпилькой, вторая открутилась нормально. Проблему с гайкой на актуаторе решил напильником))) обточил гайку с двух сторон и снял несчястную))

-2

Обточенная гайка с двух сторон.

После снял актуатор и открутил последний болт крепления кронштейна.

Затем постукивая молотком по кругу горячей улитки аккуратно её располовинил. Открылась такая картина:

-3

Нагара полно, вот почему клинила геометрия

Для чистки геометрии предварительно был куплен балон для чистки карбюратора

Хорошая штука, нагар чистит неплохо.

-4

После чистки.

Осталась проблема с сломанными болтами. Решено было отдать токарю, что бы самому дел не наворотить)). Токарь справился на ура. Плюс пришла трубка маслопровода (заказывал из Москвы оригинал, обошлась в 4300 (знаю дорого)) . собрал турбину в кучу и пошёл устанавливать на Авто. Все работы по установке и демонтажу турбы с машины делал во дворе дома

-5

Выставил машину над свесом с бордюра, что бы можно было подлезть снизу

Первым делом нужно было демонтировать сломанную маслотрубку. Она оказалась крепилась ещё в одном месте на кронштейне позади двигателя, место очень не удобное, еле еле подлез туда головкой на 10 с трещеткой и открутил болтик крепления трубки. Затем открутил ключом на 17 болт крепления трубки к двигателю и снял её

-6

Старая и новая трубка

Установил новый маслопровод, крепить на кронштейн позади движка не стал (это просто не реально сделать)

Решил так же почистить клапан ЕГР . снял его, нагара было пипец

-7

Под клапаном очень много нагара, работал в пол силы.

Почистил всё и установил на место. Пришло время установки турбы, сначала установил выпускной коллектор, затем поставил на него турбину и прикрутил. Сложность была при креплении трубки отвода масла от турбины, сверху это сделать не реально, поэтому крутил снизу, залез под машину, открутил штангу крепления турбы и получил свободный доступ к болтам крепления трубки отвода масла.

Дальше поставил воздуховоды

-8

Установка воздуховода

Всё прикрутил, проверил убедился, что не осталось "лишних" болтов)) и запустил двигатель. Завелся с полоборота. На радостях быстренько собрался и поехал тестировать, а заодно и на озеро сгонять)). Динамика стала лучше, передува нет, урааа!))) в общем я доволен.

-9

На озере)

Спасибо, что дочитали)). Ставьте лайк если нравится или дизлайк))) если нет. Подписывайтесь))