Доступное спортивное купе Toyota живет вторым поколением вместе со своим близнецом Subaru.
С тех пор, как новый Subaru BRZ вышел из прикрытия в конце прошлого года, мы ждали, когда его близнец под маркой Toyota, 86, сделает то же самое. После месяцев ожидания он наконец-то здесь, хотя официально носит название GR 86. На языке Toyota GR означает Gazoo Racing, заводское гоночное подразделение японской компании. Это также тот же двухбуквенный идентификатор, который нанесен на заднюю часть нового спортивного автомобиля Supra, и специального для ралли GR Yaris, который, к сожалению, видимо вообще не продается.
Помимо нового названия, GR 86 копирует рецепт бывшего Toyota 86, заднеприводного купе 2 + 2, при этом он снова механически идентичен Subaru BRZ. То, что оба доступных спорткара дожили до второго поколения и продолжают сражаться с такими, как Mazda MX-5 Miata и, несколько косвенно, Nissan 370Z, который вскоре должен быть заменен, является приятным сюрпризом. Это показывает ценность сотрудничества двух автопроизводителей (в данном случае Toyota и Subaru) над малосерийными, но невероятно интересными автомобилями, разделения затрат на разработку и придания проекту финансового статуса. Это причина, по которой существует GR Supra, разработанная совместно с BMW (проект также породил последний родстер Z4).
Если вы знакомы с подробностями новейшего Subaru BRZ, то вы уже знаете, что происходит под новыми неудачниками GR 86. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения был увеличен до 2,4 литра (как и в новом BRZ), и хотя Toyota пока не говорит о мощности и крутящем моменте, мы можем предложить обоснованное предположение: Оба выхода будут расти. Ожидайте, что пиковые значения мощности и крутящего момента будут отражать 228 л.с. и 184 фунт-фут нового BRZ при 23 лошадиных силах и 28 фунт-фут крутящего момента, соответственно.
Будут предлагаться как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Вы знаете, какой из них мы бы посоветовали купить - например, с третьей педалью - хотя модели с автоматической коробкой передач будут включать в себя набор функций активной безопасности EyeSight на базе камеры Subaru. Toyota заявляет, что более крупный двигатель (и его еще не указанная мощность) будет более отзывчивым и ускорит расчетное время разгона автомобиля с нуля до 62 миль в час с 7,4 секунды до 6,3 секунды. Это настоящий скачок.
Поскольку в GR 86 по-прежнему используется четырехцилиндровый двигатель, в котором цилиндры расположены ровно вниз, а не вертикально, как в гораздо более распространенном четырехцилиндровом двигателе, его капот остается очень низким.
По размерам новая Toyota почти такого же размера, как и старая 86; заявленная снаряженная масса в 2800 фунтов тоже соответствует деньгам. Тестируемая нами Toyota 86 860 Edition 2017 года весила 2785 фунтов. К счастью, новый GR 86 сохраняет пропорции переднего двигателя и заднего привода предыдущей модели, с длинным капотом, плотной теплицей и короткой задней декой. В передней части 86-го были внесены лишь незначительные изменения по сравнению с его братом BRZ.
Чтобы приблизить центр тяжести спортивного автомобиля к тротуару, крыша и крылья GR 86 теперь сделаны из алюминия, а также помогают неуказанные изменения в сиденьях и глушителях. В целом, жесткость на кручение увеличена "примерно" на 50 процентов, что является потенциальным благом для управляемости и комфорта езды на заднеприводном автомобиле; Более прочная основа для крепления подвески может позволить инженерам точно настроить отзывчивость и амортизацию с меньшим количеством компромиссов. Помните, что большая мощность никогда не была игрой 86-го приятная управляемость и прекрасно сбалансированное шасси, и мы ожидаем большего от нового автомобиля, особенно после недавней поездки на новом Subaru BRZ.
Что касается более скучных вещей, вы знаете, вещей, которые не имеют ничего общего с обрезанием вершин, дрейфом или идеальным понижением передачи с пятки на носок. GR 86 может похвастаться переработанным интерьером, который стал намного лучше, чем раньше. В комбинации приборов есть 7,0-дюймовый TFT-дисплей и приборная панель с более горизонтальной тематикой; первый даже может похвастаться последовательностью запуска, которая перекликается с горизонтально расположенными цилиндрами двигателя.
Toyota пока не говорит о цене, но мы ожидаем, что GR 86 снова начнет стоить около 30 000 долларов, когда наконец появится в дилерских центрах в конце этого года.
Спасибо за внимание!